Тридцать лет мирового лидерства
Тридцать лет мирового лидерства: ассортимент лямбда-зондов Bosch охватывает 80% рынка автомобилей.
Тридцать лет назад, после резкого ужесточения экологического законодательства в США, компания Bosch начала серийное производство первых автомобильных лямбда-зондов, раз-работанных еще в шестидесятые годы: в 1976 г. эта технология, позволяющая значительно сократить вредные выбросы автомобиля, была реализована в моделях Volvo серии 240/260 для американского рынка. К настоящему времени лямбда-зонды Bosch, оптимизирующие ре-жим работы и экологические характеристики ДВС, завоевали широкое распространение во всем мире. Начиная с 2002 г. они применяются и в дизельных автомобилях.
Все европейские и большинство мировых автопроизводителей используют лямбда-зонды Bosch для первичной комплектации своей продукции. Соответственно, Bosch предлагает наи-более широкий ассортимент лямбда-зондов на вторичном рынке, охватывающий 80% моде-лей европейского автопарка и простирающийся от простых «холодных» однополюсных мо-дификаций до ультрасовременных планарных широкополосных датчиков.
Регулярная проверка – условие безупречной работы лямбда-зонда. Лямбда-зонд, расположенный в выхлопном коллекторе, подвергается экстремальному тепло-вому, механическому, и химическому воздействию и со временем неизбежно изнашивается. Компания Bosch рекомендует проверять состояние зонда каждые 30000 км пробега и заме-нять его через рекомендованные интервалы времени. Использование дефектного датчика приводит к ухудшению параметров эмиссии, снижению мощности двигателя и росту расхода топлива на 15%. По статистике, многие современные лямбда-зонды выдерживают пробег до 160000 км, но неблагоприятные условия эксплуатации и загрязненный или некачественный бензин могут значительно сократить срок их службы.
Вместе с этим читают: