Bosch разработал систему прямого впрыска нового поколения для Mercedes
Компания Bosch объявила о выпуске инновационной системы прямого бензинового впрыска, которой будет оснащаться модель Mercedes-Benz CLS 350 CGI. Ее главное конструктивное отличие - быстродействующие пьезоинжекторы, ранее не применявшиеся в серийных автомобилях. Топливо, впрыскиваемое ими в камеру сгорания, распыляется до состояния, когда возможно воспламенение без смешивания внутри камеры - подобный процесс специалисты называют сгоранием со струйным управлением впрыском и послойным смесеобразованием.
По словам вице-президента по развитию подразделения бензиновых двигателей Bosch доктора Рольфа Леонхарда, по сравнению с широко используемым сейчас впрыском через впускной коллектор, новая система позволит сократить расход топлива на 15%.
Кроме того, систему прямого впрыска можно использовать в сочетании с турбонаддувом, что позволяет добиться не только отличной приемистости, но и более высокого крутящего момента на низких оборотах. В рамках этой концепции компания Bosch разработала систему DI-Motronic второго поколения, которая, как и ее пьезоэлектрический аналог, генерирует давление впрыска до 200 бар, но использует для этого электромагнитные инжекторы. Эта версия системы также будет запущена в производство в 2006г. в модификации для 1,6-литрового двигателя, совместно разработанного компаниями BMW и PSA и предназначенного, в частности, для автомобилей марки MINI. Р.Леонхард заявил: "Мы предполагаем, что к 2010г. годовой объем выпуска бензиновых двигателей с прямым впрыском превысит три миллиона единиц".
Напомним, что первой компанией, запустившей в серию бензиновый двигатель для легкового автомобиля, стала Mitsubishi в 1995 году - тогда в Японии поступили в продажу машины с моторами серии GDI.
Вместе с этим читают: