Проверьте аккумулятор своего автомобиля!
Покупая б/у «европейца», загляните под капот, иначе утром можно не уехать со стоянки: при -18º С автомобильные аккумуляторы «дрожат» от холода, а их владельцы – от досады и разочарования.
Даже не очень холодной европейской зимой старые «батарейки» нередко погибают внезапной холодной смертью, а их новые собратья в одночасье могут «приказать долго жить». Клуб автомобилистов Европы «Auto Club Europa» (ACE) протестировал девять аккумуляторов наиболее распространенных автомобилей компакт-класса по четырем критериям: запуск на морозе, продолжительность нагрузки, глубина возможной разрядки до неминуемой гибели и цена. Отметку «отлично» получил только один аккумулятор, четыре были оценены как «хорошие», три как «неплохие», и еще один получил ярлык «удовлетворительно».
После ночи, проведенной за неимением настоящих морозов в морозильной камере пыток, победитель – аккумулятор VAG Original стартовал еще 38 раз, а так называемая «высокопроизводительная» батарейка производства BAHR, несмотря на свое гордое имя, завела автомобиль только девять раз. Самые плохие результаты – у батареи APS, после пятичасовой нагрузки (50 ватт) зарядка составила только 15%. Лимит максимальной разрядки (10,6 Вольт) был достигнут уже через 4,51 часа, в то время как самые «стойкие» аккумуляторы работали до 11 часов. По данным измерений, проведенных специалистами центра высоких технологий «Dekra» в г. Клетвиц (Германия), все тестируемые аккумуляторы поставлялись производителями в не полностью заряженном состоянии, например, Oberon Gold, получивший отметку «хорошо», был заряжен только на 90%. Хотя данный критерий далеко не всегда отрицательно сказывается на качестве и продолжительности дальнейшей работы батарейки.
Вместе с этим читают:

Новый анкерный привод Digga MM-10K для спецтехники
13 сен 2016 в 15:12 5126

Сажевые фильтры дизельных двигателей требуют постоянной очистки
17 июл 2016 в 21:55 1808

DIGGA представила новые шнековые приводы для мини-погрузчиков
04 июл 2016 в 09:13 2162