Двигатели Audi
Для двигателей марки Audi в основном применяют принцип четырехтактного термодинамического оборота, на сегодняшний день на нем работает большинство моторов данной марки. В бензиновых двигателях внутреннего сгорания предусмотрено принудительное зажигание от искровых свеч, а в дизельных - горючее зажигается от очень высокой температуры при сжатии. Дизельные моторы очень экономичные, но восстанавливать при возникновении неисправности гораздо дороже, чем бензиновые.
Двигатели для Audi изготавливаются в основном по V-образному принципу расположения цилиндров. Такие силовые конструкции от немецкого производителя работают очень долго и бесперебойно. Вне зависимости от компании производителя автомобиля, профилактический осмотр мотора и других комплектующих автомобильной конструкции необходимо проводить на рубеже 5–15 тысяч километров.
Постоянный и полный контроль над уровнем масла в двигателе внутреннего сгорания, очищение топливной системы и осмотр её герметичности, своевременная смена фильтров и моторного масла, контроль над системой смазки и охлаждения обеспечивают предотвращение поломок моторных систем и механизмов. Очень важна своевременная смена свечей зажигания в бензиновых двигателях, а в дизельных аппаратах – свечей накаливания. Необходимо производить замену резиновых прокладок, испытывать натяжение и замену приводных ремней. Самые распространённые неисправности мотора случаются из-за разрывов ремня газораспределительного механизма. Как надёжен бы не был импортный автомобиль, любителям отечественного производителя не нужно забывать о том, что на нашем топливе масло подвергается очень высокому окислению и автомобиль в основном работает в неугодных для такого аппарата условиях. В этом случае производители рекомендуют - межсервисный пробег уменьшить приблизительно на одну треть, постоянно контролируя в двигателе уровень масла.
Вместе с этим читают: