Какие колесные диски лучше: литые или кованые?


Портал avtomir.by сравнил литые и кованые диски, после чего ответил на вопрос: какие всё-таки колесные диски лучше?

Шесть причин, почему лучше выбрать кованые диски

Во-первых, кованые диски примерно равноценны к литым дискам. И их может купить любой водитель.

Во-вторых, литые диски очень тверды и пластичны. Например, если модным литым диском угодить в ямку или наскочить на бугорок, то есть шансы что он лопнет, тогда, как кованые, металлические диски просто погнутся. А зимой когда ямы, трещины, бугорки на дороге покрыты снегом, водитель не может заранее это предвидеть. За счет исключительной плотности кованых дисков при резком ударе шины останутся неповрежденными. Чтобы гнутый кованый диск не выкидывать при каждом таком случае, надо просто разбортировать шины и отдать их в шиномонтажную мастерскую. Там вы заплатите небольшие деньги, после вам быстро и практично погнутые обода приведут в первоначальный вид.

В-третьих, кованые диски обладают прекрасной надежностью. Всем знакомо, что снежные дороги посыпаются различными реактивами (включая соль), это отрицательно влияет не только на резину, но и на все металлы. Некоторые люди думают что алюминиевые или магниевые литые диски, от этого не разрушаются. Но на самом деле все сильно коррозируют в таких условиях. Если Зимой, всегда ездить на литых дисках, то к концу зимнего сезона эти диски потеряют первоначальный товарный вид и блеск.

В-четвертых, на кованых дисках отлично сидит высокопрофильная резина, она отлично соответствует нашим плохим дорогам. Что это значит? Это означает что, у такой резины есть широкий борт, способный противодействовать сильным ударам.

В-пятых, на кованые диски устанавливают камерные и бескамерные шины. На «литых», борт диска не высокий, а на «кованых» находится специальная юбка, позволяющая резине более удобно зацепиться за борт и не пропускать воздух. Это очень практично.

В-шестых, на кованые диски удобнее устанавливать одинарные балансировочные грузики с банальными железными зажимами. Даже если металлические зажимы испортят поверхность диска, то можете убрать грузик, зачистить и все покрасить. За счет хорошей балансировки всякие шины будут снашиваться равномерно и их хватит на долгий пробег.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: