Оригинал или копия, какие автозапчасти лучше?
Каждый автолюбитель самостоятельно решает проблему ремонта своего железного коня. Однако, если не вникать в подробности, все сводится к банальному выбору авто запчастей, а именно оригинальных либо сторонних марок и производителей. Уж сколько споров можно было услышать на этот счет, и все равно единого мнения так и нет. Так как же простому обывателю сделать выбор между ценой и качеством, риском и гарантией и как на самом деле обстоят дела в этой области.
Естественно, без должного вниканию в суть самого производства автомобилей невозможно разобраться и в тонкостях подбора запчастей для авто. По сложившейся производственной практике, фирма собирающая автомобили по большей части на обладает мощностями для изготовления самих комплектующих. Эту работу за нее проделывают поставщики, которые выбираются по принципу аукциона. Когда тендер был проведен, к примеру на зимние шины, отдел контроль проверяет соответствует ли заявленным требованиям полученный товар. Вот тут то и начинается самое интересное. Если до этого деталь стоила 10 рублей, то после контроля и отправки в дилерские центры ее стоимость резко возросла, скажем, до 100 рублей. Объясняется такая ситуация очень просто. При выявлении брака в уже собранном автомобиле отвечает не заводской поставщик, а автоконцерн. Поэтому, не желая терпеть возможные убытки, автопроизводители завышают цену в несколько раз.
Исходя из этого, если вы хотите приобрести автозапчасти в минске по цене в несколько раз ниже заводских, но не уступающих по качеству, стоит приобретать детали, изготовленные как раз заводскими поставщиками. В настоящее время узнать их список не составляет особого труда.
Само собой, кроме вышеуказанных источников запчастей существую еще как минимум два, это сторонние производители и так называемые упаковщики. Сторонние производители не имеют каких либо договоренностей с автомобильными брендами и поэтому цена за конечное изделие у них еще ниже. Найти надежного и качественного стороннего поставщика порой не легче чем иголку в стоге сена, поэтому практиковать этот вариант можно, но с некоторой опаской.
Самые проблемные и дешевые запчасти это так называемые упаковочные. Здесь вообще мало что бывает понятно, потому, как производят одни, пакуют другие, реализовывают третьи, и кто за это отвечает так же не понятно.
Вместе с этим читают: