Когда пришла пора поменять шины


Всегда хочется, чтобы колеса служили как можно дольше, но рано или поздно приходит время, когда резину приходится менять. Чтобы продлить их срок службы, колеса нужно проверять хотя бы раз в две недели: внешний вид, давление, начало неравномерного износа. Если возникают сомнения по поводу дальнейшей эксплуатации резины, нужно посоветоваться со специалистом из шиномонтажа.

Но существует несколько причин, по которым все-таки придется заинтересоваться вопросами продажи шин в Минске. Например, если случился серьезный прокол шины и резина не подлежит восстановлению. Или если специалист из шиномонтажа подтверждает, что износ протектора больше допустимого минимума и может повлечь за собой аварийную ситуацию при дальнейшей эксплуатации колеса.

Некоторые фирмы-производители маркируют свои колеса специальными индикаторами износа шины, которые находятся на боковой поверхности колеса. Например, у фирмы Мишлен – это фигурка Мистера Мишлен или нарисована снежинка на зимней шине. Они указывают на то, что в канавках протектора можно разглядеть индикаторы износа шин, а если они начинают выглядывать из канавок, то колеса пора заменить – износ меньше положенных 1,6 мм.
Колесам больше 10 лет. Даже если вы мало пользуетесь автомобилем, после 5 лет эксплуатации надо ежегодно проверять шины на старение резины. Да, резина стареет и разрушается, так как на нее влияют и соль на дорогах, и стиль вождения, и давление в шинах, и нарузка в килограммах, и даже неправильное хранение. А после 10 лет эксплуатации шины лучше поменять на новые.

Колесо наскочило на высокий бордюр, острый камень или в глубокую яму, в результате чего резина повреждена. Особенно часто страдает в таких случаях боковые поверхности, особенно у низкопрофильных шин. Специалист шиномонтажа подскажет, можно ли заделать повреждение или придется изучать продажу шин в Минске с целью покупки нового колеса.

Колеса по каким-либо причинам не подходят автомобилю. Такое бывает, что на машине установлены шины разного типа, размера, степени износа и конструкции. Это может привести к аварийной ситуации на дороге, так как непонятно, как поведет себя автомобиль, на котором установлены разные колеса. Поэтому лучше всего менять сразу 4 колеса.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: