Работа рулевых реек зимой
Рулевые рейки - это элементы транспортного средства, отвечающие за эффективное передвижение автомобиля за счет управления рулевого аппарата. Рулевые рейки бывают различных марок производителей. Современный рынок запчастей для транспотрных средств предлагает широкий ассортимент рулевых реек различного назначения, для различного модельного ряда автомобилей. Распространены как зарубежные рулевые рейки, так и рулевые рейки отечественного изготовления.
Как правило, большая часть проблем, возникающих у автомоболистов - это поломка рулевых реек в конце осени и зимой. Это связано с тем, что при длительной стоянке заторможенного автомобиля возможно примерзание тормозных накладок к барабанам, а также замерзание рулевых реек. Во избежание замерзания рулевых реек и других деталей автомобиля перед постановкой автомобиля на стоянку надо просушить тормозные механизмы, произведя несколько последовательных торможений.
Надежная работа систем охлаждения, рулевых реек и отопления кабины гарантируется при использовании в качестве охлаждающей жидкости антифриза или других растворов. Только в случае крайней необходимости допускается кратковременное использование воды.
При заправке системы охлаждения двигателя водой должны быть закрыты сливные краны и кранотопителя. После прогрева двигателя до температуры 80 градусов нужно открыть кран отопителя кабины рычагом на панели приборов и при необходимости долить воду в расширительный кран. Вышеперечисленные процедуры способствуют нормальному функционированию всех элементов автомобиля: рулевых реек, тормозных установок, двигательного аппарата.
Если все же поломка произошла, то необходимо отсоединить штепсельную вилку электрооборудования прицепа от розетки; выключить механизм работы рулевых реек, отключить вилку, проследить, чтобы контактируемая часть розетки,была закрыта крышкой. Вставить вилку в держатель на дышле прицепа разомкнуть соединительные головки шлангов пневмопривода тормозных систем и вставить их в соответствующие держатели на дышло прицепа; снять сцепную петлю дышла прицепа с крюка автомобиля.
Дополнительно необходимо соединить гидросистему механизма подъема платформы автомобиля с гидросистемой прицепа, сняв заглушки о запорных устройств маслопроводов и соединив запорные устройства автомобиля и прицепа накидной гайкой или рулевых реек.
Вместе с этим читают: