Подголовники в автомобилях чаще всего стоят «для красоты»


Британский исследовательский центр Thatcham составил рейтинг самых опасных и безопасных автомобильных подголовников. Тестирование прошли 250 наиболее популярных в Европе автомобилей. Как показали результаты исследования, около 2/3 водителей могут получить травму шейного позвоночника в результате даже небольшой аварии
Краш-тест, проводимый на скорости 16 км/ч, не смогли пройти многие известные марки, популярные и среди граждан СНГ. Это Bmw 3-й и 5-й серии, Bmw Х3, Citroen C2 и С4, Honda Accord и Jazz, Mitsubishi Colt, Volkswagen Polo, Toyota Corolla Verso и Skoda Fabia.

Положительные результаты получили всего пять моделей Ford, пять Mercedes-Benz, по семь у Volvo и Audi, а также Honda Civic, Hyundai Sonata и Subaru Impreza.
Самыми безопасными стали активные подголовники, оборудованные специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. Запущенный механизм моментально приближает подголовник к голове водителя до момента ее резкого опрокидывания назад, что значительно уменьшает силу удара и снижает риск травмы. Также к безопасным относятся подголовники, регулируемые по высоте и углу наклона.

Результаты краш-теста, конечно, шокируют. Похоже, многие автопроизводители забывают о главном назначении подголовника. Автовладельцам же следует отрегулировать его высоту и придать правильное положение. Подголовник должен находиться на расстоянии 10 см от головы, а его верхний край— на уровне макушки. Эксперты также отмечают, что только правильная посадка в машине и использование ремней безопасности гарантирует правильную работу активного подголовника.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: