Грузоперевозки: как не поддаться на рекламные провокации при поиске услуг по переезду


Когда вам потребовались грузоперевозки, вы поскорее стремитесь позвонить по различным объявлениям и заказать автотранспорт. А если встретилась реклама, где на все лады расхвалена фирма – можно сразу обратиться? Объявления объявлениями, а рекламы рекламами. Надо выяснить истинное положение – что за этими рекламами скрыто.

Множество рекламных фраз – чистый пиар, никакой информации не представляющий кроме преувеличения, причем многократного, возможностей компании. «Самый современные автопарк» оборачивается тремя Газелями и ЗИЛом модели Бычок. Машины, конечно, неплохие, но самыми современными не стоит называть их. Надо уточнить, какими фирма располагает автомобилями, и сколько этим автомобилям лет стукнуло.

Многие фирмы утверждают - они с каждым клиентом постоянно работают индивидуально. Помните – индивидуальный подход в грузоперевозках обязателен. А такая красноречивая фраза может только оправдывать непомерно высокие тарифы. Или быть пресловутым красным словцом. А расценки надо, просмотрев внимательно, лучше сравнить с прейскурантами конкурентов – вдруг там они демократичнее, а про индивидуальный подход компания не трубит в рекламе.

Не обольщайтесь, если грузоперевозки компания круглосуточно выполняет и выходных не имеет. Вдобавок машина через 20 минут приезжает – быстрее скорой помощи, но без мигалки. За услуги такие придется роскошно раскошелиться. Поэтому конечную стоимость такой заботливой работы узнайте сразу, чтобы инфаркт не приключился. А еще перевозчики хвалятся, что работают они немыслимо быстро, а сотрудники их – настоящие профессионалы. Это обязанности компании – быть всесторонне профессиональной и четко, оперативно работать без ущерба должной безопасности и качеству. И напоминать про индивидуальность излишне. Добрый перевозчик делает работы молча, но доброкачественно. Зачем тогда фразы столь громкие? Чтобы денег… продолжите сами.

Что касается огромного опыта и низких цен. Опыт виден в качественной работе. Фраза же про фантастически низкие цены – опять рекламный ход. Конечно, низкими они бывают. Да только качество за расценками демократичными высоким не бывает. Поэтому обращайтесь за переездами и грузоперевозками в большие компании, которые долго работают, словами рекламными не бросаясь. Придите в офис, попросите показать автопарк с технической базой – сами увидите машины.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: