MAN TGS 35.400 оборудованный манипулятором EFFER 955 8S
Данный бортовой автомобиль, оборудованный КМУ, используется при необходимости проведения работ разгрузочно-погрузочного характера с последующей транспортировкой груза общим весом до 9 тонн. Приобрести MAN TGS 35.400 оснащенный манипулятором EFFER 955 8S можно за 16,4-16,5 млн. российских рублей.
Каркас платформы этого автомобиля изготовлен с использованием стального профиля высокой прочности, а настил выполнен и транспортной фанеры, борта данной платформы изготовлены из сплава алюминия. Данный автомобиль может быть использован в качестве грузовика с грузоподъемностью в 9 тонн, автокрана, величина грузового момента равна 72,73 тм или автогидроподъемника, высота подъема может доходить до 39 м.
• Она имеет абсолютно новую электронную систему управления и контроля «PROGRESS».
• Прочность всей конструкции обеспечивается за счет использования 10-гранного профиля стрелы.
• Работа оператора облегчена за счет использования опор с гидровылетом.
• На больших углах подъема грузоподъемность крана увеличена за счет использования системы двойных серег, установленных на шарнирах.
• Наличие лебедки позволяет поднимать груз из-за препятствия либо опускать его туда.
• Поворотный механизм колонны обеспечивает неограниченный угол ее поворота.
• Для обеспечения устойчивости имеются механические опоры, которые опционально могут быть гидравлическими.
• Выдвижение секций последовательное, что позволяет уменьшить динамику потери грузоподъемности с последовательным увеличением вылета.
• Управление краном дистанционное, при этом на дисплее отображаются все основные характеристики крана.
• Конструкция системы опор обеспечивает высокую степень устойчивости даже при выполнении операций перед кабиной автомобиля.
• Скорость, с которой выдвигается цилиндр, увеличена за счет использования обратного масла, а это сокращает время необходимое для выполнения операций.
• Наличие системы «WIND@DRIVE» обеспечивает возможность совместной работы лебедки и гуська и избавляет от необходимости их демонтажа при складывании стрелы.
• Наличие гидрораспределителя «DANFOSS» обеспечивает подключение дополнительного оборудования.
• При максимально возможном выдвижении стрелы раскачивание груза минимизировано за счет использования цилиндров с поступательным торможением в конце хода.
Базовым шасси для данного автомобиля является MAN TGS 35.400, колесная формула которого имеет вид 8х4. Длина колесной базы этого шасси равна 4105 мм, а длина самого автомобиля составляет 11382 мм, его ширина равна 2470 мм, высота машины составляет 3700 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит 25,9 тонн, а его полная масса может доходить до 34,5 тонн, из которых первая и вторая оси воспринимают по 7,5 тонн нагрузки каждая, а третья и четвертая по 10 тонн.
В движение этот автомобиль приводит его двигатель модели D2066LF45, который соответствует такому стандарту токсичности Евро-5. Предел мощности двигателя равнее 400 л. с.
Запас топлива, которым обладает автомобиль, равен 300 литрам.
Максимальная высота, на которую может быть поднят груз, составляет 39 м, а максимальный вылет стрелы равен 32,5 м. Размеры имеющийся люльки следующие:
• Длина равна 2000 мм;
• Ширина составляет 1130 мм;
• Высота равна 800 мм.
Грузоподъемность люльки равна 0,3 тонн, а ее угол поворота составляет 90 градусов. Кроме этого, в люльке имеется источник электропитания 24 В.
Угол поворота колонны неограничен, имеется анемометр.
Вместе с этим читают:

В Могилеве собрали первый белорусско-китайский автокран ZMC-25
17 май 2017 в 20:03 6528

Беспилотный самосвал Komatsu для горнодобывающих работ
30 сен 2016 в 20:50 7408

Topcon обновила систему SAS для работы с асфальтовым дорожным покрытием
26 сен 2016 в 10:45 2532