Мобильный и многофункциональный колесный экскаватор от Volvo


Экскаваторы создавались с целью землеройных работ и последующей выгрузки грунта за территорию строительных работ. Машина заменяет труд большого числа рабочих, поэтому пригодится на любой, без исключения, стройке. Экскаваторы бывают колесного и гусеничного типа. В данной статье рассмотрим модель VOLVO EW180C с колесной базой.

В данном экскаваторе установлен двигатель собственного производства марки VOLVO D6E объемом 5.7 литра с пониженной шумностью, которая достигнута благодаря низким оборотам. Благодаря электронной системе впрыска, достигается максимальное использование топлива, а уровень загрязнения выхлопными газами соответствует стандартам Tier 3. Стоит признать, что производство дизельных двигателей такого объема — это конек шведской компании, поэтому расхваливать силовой агрегат можно достаточно долго.

Во время любого режима работы двигателя интеллектуальная система гидравлики будет готова перенести недостающую мощность в нужное место. Отсюда, высокая экономия топлива, так как гидронасос не будет качать масло вхолостую, а двигатель не придется разгонять до высоких оборотов.

Конструкторам удалось соединить преимущества Z-образной схемы рабочего оборудования с достоинствами параллелограмной стрелы, которая сохраняет стабильное положение ковша при подъеме. Выросла максимальная вместимость ковша и опрокидывающая нагрузка, по сравнению с предыдущими моделями. Данный экскаватор позволяет установить ковш от других колесных собратьев. Эта особенность делает модель многофункциональной.

Нельзя не упомянуть о кабине данного экскаватора. Производители сделали ее более просторной, увеличили площадь стекол и добавили люк. Были учтены пожелания операторов, которые позволили внедрить новые технологии для облегчения работы на EW180C. В новой модели оператору предоставляются расширенные возможности по контролю уровня масла, гидрожидкости и охлаждающей жидкости не выходя из кабины. Весь контроль ведется на ЖК-мониторе с помощью системы Contronic.

Еще удобней стала замена навесного оборудования, так как управление гидрожидкостью можно вести из кабины. Это даст возможность экономить рабочее время при частой смене оборудования. Такой тип управления будет происходить намного плавнее и даст огромное преимущество в плане комфорта. Это стало возможно благодаря незначительным усилиям на рычаге.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: