Volvo Trucks создает грузовой автомобиль мощностью 750 л.с.


Флагман мирового рынка грузовых автомобилей разработал грузовик Volvo FH16 мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 3550 Нм, чтобы решать самые сложные задачи по перевозке тяжелых грузов. Новинка выйдет на рынок к празднованию 25-ой годовщины 16-литрового двигателя.

В 1987 г. был выпущен Volvo F16 — первый в мире грузовой автомобиль с 16-литровым двигателем, обеспечивающим мощность 470 л.с. С тех пор рынок требовал разработки все более мощных грузовых автомобилей.
«С Volvo FH16 750 мы может предложить клиентам грузовой автомобиль с максимальной производительностью, экономичным потреблением топлива и чрезвычайно малыми выбросами. Это бескомпромиссная комбинация для самых сложных операций по перевозке тяжелых грузов» , — говорит Стаффан Юфорс, президент и исполнительный директор компании Volvo Trucks.

Новый двигатель использует ту же технологию, что и существующий 16-литровый дизельный двигатель Volvo Trucks мощностью 700 л.с. Это 6-цилиндровый дизельный двигатель с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Оптимизация позволила увеличить мощность и крутящий момент, оставив расход топлива на прежнем уровне. Двигатель мощностью 750 л.с. предлагается в двух вариантах: один по стандарту Евро-5, а другой — по стандарту EEV («Enhanced Environmentally-friendly Vehicle», или «усовершенствованный экологически чистый автомобиль») с еще меньшими выбросами дыма и твердых частиц.

Автоматизированная система переключения передач I-Shift входит в стандартную комплектацию и модифицирована для более высокого крутящего момента двигателя. Полный список задних мостов включает мосты для тяжелых комбинированных грузов весом до 250 тонн. В качестве альтернативы для дальних перевозок с экономичным расходом топлива теперь предоставляется одиночный мост RS1360.

Новый двигатель мощностью 750 л.с. обеспечивает крутящий момент 2800 Нм при скорости вращения 900 об/мин, после чего кривая крутящего момента резко идет вверх и достигает пика 3550 Нм при скорости вращения 1050 об/мин, а затем выравнивается до 1400 об/мин. Это позволяет сохранять высокую скорость движения даже на самых крутых подъемах.
«Чем больше мощности в вашем распоряжении на низких оборотах, когда вы трогаетесь с места с тяжелым грузом, тем меньше нагрузка на двигатель и потребление топлива. А это, в свою очередь, обеспечивает превосходные ходовые качества» , — говорит Хайдер Вокил, менеджер Volvo Trucks по продукции.

Грузовой автомобиль Volvo FH16 750 предназначен как для перевозок тяжелых грузов, так и для перевозок, требующих высокой средней скорости в условиях холмистой или гористой местности.
«Самое главное для большинства заказчиков грузовых автомобилей FH16 — перевезти как можно больше тонн груза в кратчайшие сроки. В то же время, многим заказчикам требуется быстрая транспортировка ценных грузов и свежих продуктов на большие расстояния в условиях местности с меняющимся ландшафтом и доставка точно в срок», — объясняет Вокил.

В течение многих лет вес перевозимых грузов непрерывно увеличивался, что создавало спрос на более мощные грузовые автомобили. С момента появления Volvo F16 в 1987 г. и первого поколения 16-литровых двигателей мощностью 470 л.с. уровни мощности шаг за шагом росли в соответствии с требованиями рынка и заказчиков. В 1993 г. мощность достигла 520 л.с. Десять лет спустя появился совершенно новый двигатель мощностью 610 л.с. В 2009 г. компания Volvo выпустила первый в мире грузовой автомобиль мощностью 700 л.с., а теперь настало время для следующего шага — Volvo FH16 мощностью 750 л.с.
Производство первых грузовых автомобилей Volvo FH16 для европейского рынка начнется в начале 2012 г. Помимо версии 750 л.с., доступны 16-литровые двигатели Volvo с мощностью 540, 600 и 700 л.с.

Посмотрите фильм о новом грузовом автомобиле FH16 750:

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Инне Круглене, Представительство Volvo Trucks в Республике Беларусь, телефон +375 17 228 12 68.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: