Грузовик FAW 1041
Это типичный, если можно так выразиться, представитель серии малотоннажных
грузовиков FAW. Типичный, потому что в нем наиболее ярко проявляются
основные эксплуатационные качества этой производственной линейки
китайского автогиганта.
Грузоподъемность машины не превышает 2-х
тонн. Увлекаться здесь особо не стоит, однако груз в 2500 кг работяга
из Китая свободно берет. Максимальная скорость машины составляет 90
км/ч, и ее лучше, без необходимости, не превышать. Общие впечатления от
внешнего вида FAW 1041 оставляет приятные. Компактные габариты,
привлекательный дизайн, практичная кабина: без пластмассовых вставок,
имитирующих деревянные элементы оформления. К тому же существует
дополнительная возможность установить на грузовик фургон. Комплектация
его может быть любая, в зависимости от потребностей: промтоварный,
изотермический, фургон из сэндвич-панелей и другие.
задним приводом, с мощностью двигателя в 90 л.с. и рабочим объемом 3,1
литра. В летнее время эксплуатация машины штатная. Зимой, напротив, с
пуском двигателя возникают сложности. При температуре ниже -15 градусов
двигатель не прогревается до необходимой температуры. Укрыть его особо
тоже не получится - стоит интеркулер. Поэтому укрывают обычно радиатор.
Вентилятор на зиму снимают за ненадобностью: он является препятствием
при прогреве двигателя.
Своеобразным ноу-хау российских владельцев малотоннажных FAW является
утепление кабины и смена резины в зимнее время. Для отрицательных
температур ни печка, ни стенки кабины не предусмотрены. Выход лежит на
поверхности: взять систему обогрева у тех машин, которым приходится
работать и летом, и зимой. Чаще всего заимствуются запчасти «Газели» и
УАЗика. Также в деле теплоизоляции поможет утепление патрубков и
демонтаж воздуховодов. Зимнюю резину используют также от «Газели».
Интересная мера предпринимается некоторыми водителями. Они переносят
фильтр очистки топлива от бака к двигателю, добиваясь тем самым
приемлемой температуры горючей смеси, а как следствие, и безпроблемного
пуска двигателя даже в -30. Что и говорить, суровые условия нашей зимы
способны поставить «на прикол» работящих «китайцев», если владелец не
предпримет необходимых мер.
Кабина автомобиля откидная, что здорово облегчает доступ к двигателю.
Диаметр разворота составляет 16 метров. Машина для своих габаритов и
статуса грузовика приемистая и хорошо управляется. Из кабины водителя
обеспечен широкий угол обзора плюс высокая посадка и легкий руль с
гидроусилителем. Двигатель работает мягко, в меру жесткая подвеска
только добавляет приятных впечатлений от вождения FAW 1041. Вместимость
топливного бака составляет 100 литров, топливо дизельное. Расход
горючего 12 литров на сотню. Эти данные на практике, конечно, выше.
Стандартно литра на 3-4, особенно расход увеличивается в зимнее время.
Экологический стандарт двигателя Евро-3.
Материал предоставлен
ООО "БТД-УФА" -
Вместе с этим читают: