В Беларуси ограничат движение тяжелых грузовиков


В Беларуси планируется введение сезонных ограничений на проезд тяжеловесных транспортных средств с нагрузкой на одиночную ось в пределах от шести до девяти тонн по ряду республиканских автодорог. Соответствующее постановление одобрено коллегией департамента "Белавтодор" и в настоящее время находится на рассмотрении Министерства транспорта и коммуникаций.

Как сообщила пресс-служба Минтранса, ограничения вводятся с 15 марта по 1 мая 2007 года. Предполагается, что ограничения затронут 6.997 км республиканских дорог (общая протяженность республиканской сети составляет 15,4 тыс. км), что на 1.045 км меньше, чем в 2006 году. Значительно уменьшается и протяженность участков дорог с ограничением нагрузки на одиночную ость до восьми тонн: с 5.410 км до 3.890 км. Кроме того, весенние ограничения не будут распространяться на следующие автомобильные дороги и их участки: М-1/Е30 (Брест — Минск — граница Российской Федерации), М-2 (Минск — Национальный аэропорт "Минск"), М-6 (Минск — Гродно — граница Польши), М-7 (Минск — Ошмяны — граница Литвы), М-8 (граница Российской Федерации — Витебск — Гомель — граница Украины), М-9 (Минская кольцевая автодорога), М-12 (Кобрин — граница Украины), Р-1 (Минск — Дзержинск) и ряд других. На автодороге М-5 (Минск — Гомель) весенние ограничения не будут распространяться на транспортные средства, занятые перевозками международных грузов, при условии получения специального разрешения.

Таким образом, отмечают в Минтрансе, практически все основные маршруты движения транзитного транспорта будут работать в обычном режиме и весенние ограничения, в отличие от предыдущих лет, их не коснутся. Такое решение принимается с учетом ближайшей перспективы ремонта международных транспортных коридоров. Кроме того, в целях обеспечения работы народного хозяйства весенние ограничения не будут распространяться на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, а также перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций.

Представители департамента "Белавтодор" подчеркивают, что вынуждены ежегодно практиковать введение сезонных ограничений. Весной ситуация усугубляется тем, что резко снижается несущая способность дорог из-за переувлажнения грунтов, и под воздействием повышенных осевых нагрузок транспорта ежегодно наблюдается интенсивное разрушение покрытий дорог.

Источник: БелаПАН

2 голосов, в среднем: 5 из 5

Вместе с этим читают: