Сажевые фильтры дизельных двигателей требуют постоянной очистки
Различные регулирующие нормы, начиная от широкого спектра требований Парижских соглашений 2015 года и заканчивая мандатами на внедорожные транспортные средства, все направлены на сокращение выбросов отработанных газов.
При этом Кен Хантер, основатель и генеральный директор компании Hunter Ultrasonics, в своей недавней статье указывает на то, что меры по сокращению загрязнения окружающей среды игнорируют ключевую часть процесса - регулярную, тщательную очистку фильтров двигателей.
Это важная часть уравнения, которое помогает прийти к важнейшей цели по сокращению выбросов углекислого газа.
Активная регенерация, которая становится все более распространенным способом очистки сажевых фильтров, является неэффективной так как она:
• Сжигает частицы при высоких температурах, что выбрасывает загрязняющие вещества обратно в воздух и ставит под сомнение сам факт наличия сажевого фильтра.
• Приводит к увеличению времени простоя и потере производительности, так как двигатель отключается на время регенерации.
• Увеличивает расход топлива и общие затраты.
Если не будут приняты активные и более безопасные способы очистки, такие как ультразвуковая очистка, загрязнение окружающей среды будет лишь усугубляться.
Автор: Виктор Шварцман
Вместе с этим читают: