Мощность VW Passat доведена до 300 л.с.
Базирующаяся в городе Зиген (Siegen) немецкая контора B&B подготовила для нового VW Passat целую программу по доводке двигателя.
Особо инженеров по тюнингу заинтересовал мотор 2,0 TFSI. который с паспортных 240 л.с. специалисты B&B модернизируют до 250, 286 и, наконец, 300 л.с. Последний. самый продвинутый вариант тюнинга, ускоряет Passat седан до 100 км/час менее чем за 6 секунд и далее вплоть до максималки 260 км/час. Для того чтобы достигнуть такого уровня скоростей, инженеры из B&B заменили родной турбонагнетатель на свою собственную модель и внесли значительные изменения в систему забора воздуха, в систему зажигания и, конечно же, в электронный блок системы управления двигателем.
Борьбу с температурой и давлением выхлопных газов мощного двигателя, спортивный Passat должен был выиграть за счет специальной выхлопной системы с выхлопными трубами увеличенного диаметра и высокопроизводительного спортивного катализатора.
Для дизельных версий нового VW Passat с двигателем 2,0 литра в 140 л.с. или 170 л.с. B&B предлагает электронные устройства, вмешивающиеся в блок управления и увеличивающие мощность этих двигателей до 174 л.с. и 200 л.с. соответственно. Вместе с мощностью удалось поднять у этих двигателей величину крутящего момента с 320 Нм до 390 Нм в первом случае, и с 350Нм до 400 Нм во втором.
Эксклюзивные колесные диски диаметром 18 или 19 дюймов, выполнены в динамичном и мощном ключе. Они отлично сочетаются с новым кузовом и обвесом, предложенным дизайнерами для Passat увеличенной мощности. Юбку по всему низу кузова венчает элегантный передний бампер с гигантскими воздухозаборниками, который органично вписался в новую морду популярного автомобиля.
Вместе с этим читают: