На что следует обращать внимание при обращении на СТО за антикоррозийной обработкой:


      1. Гарантия на покрытие. Фразы типа «ну, если надо, можем дать» - яркая характеристика качества услуг.

      2. Технологическая карта-схема должна быть именно на свою модель автомобиля. Это как карточка больного, где указаны слабые места пациента. Если к каким-то скрытым полостям нет доступа, в карте-схеме указано, где просверлить отверстие и какую насадку использовать. Есть места, которые нельзя обрабатывать. Например, чтобы не повредить боковые подушки безопасности или шумовиброизоляционные материалы. Если нет карты-схемы, нельзя говорить и о качественной защите.

      3. Какое оборудование. Безвоздушное распыление или обычное воздушное. Первое значительно круче.

      4. Специальные антикоры для новых и старых машин. Материал для новых машин более долговечный - обеспечивает защиту на 6 лет. Но он не в силах остановить уже имеющуюся коррозию. Материал для «ветеранов» проникает глубоко в ржавчину, прекращая доступ кислорода, что исключает коррозию. Но хватает его на пару лет.

    5. При заказе обращайте внимание не только на цену, но и на объем работ. Например, обработка «Форд Мондео» может стоить и 300, и 200 тысяч рублей. Разбежка большая. Но кто-то зальет все скрытые ниши, а другой только днище.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: