Как переделать карбюраторный двигатель на инжекторный


На инжекторном двигателе по сравнению с карбюраторным, не будет происходить постоянное загрязнение топливного фильтра, и ему не нужно будет производить периодическую регулировку через определенный срок пробега. Вот почему его сильно уважают автовладельцы, и большинство из них предпочитает заменить карбюратор инжектором.

Для начала произведите снятие головки блока, полностью вынув систему зажигания, а также топливные трубки, которые располагаются под капотом. Произведите отсоединение генератора и термостата. Затем произведите установку на прежнем месте, где стоял штатный бензобак нового, предназначенного для использования на инжекторных моделях.

Произведите демонтаж установленной ГБЦ, затем произведите полный демонтаж карбюратора и электрической проводки, которая также нуждается в замене. Произведите осторожное отсоединение патрубков охлаждающей системы, следя, чтобы не происходило попадания жидкости на поверхность кожи.

Произведите отсоединение поддона и установку новых инжекторных поршней вместо старых. Эта замена требуется потому, что карбюраторные поршни имеют меньшую степень сжатия. Произведите установку нового маслонасоса и охлаждающей системы. Произведите подготовку места для того чтобы установить шестнадцатиклапанную головку. Для этого следует укоротить болты, установленные на старой головке и если возникнет необходимость рассверлить отверстия под них в новой.

Произведите установку на своем месте топливного бака и его подключение к новым магистралям. Проводку следует соединить с топливным насосом от БУ. Затем необходимо сделать отверстие, для установки блок датчика детонации. Произведите замену помпы и сапуна вентиляции картера, который надо купить вместе с масляным щупом.

Далее необходимо убрать выступы в местах, где сопрягаются головки с коллекторами, затем установить головки, с предварительным размещением новой прокладки. Установите термостат и произведите подключение шлангов с охлаждающей жидкостью. Произведите установку ремня и генератора с приводом. Вы можете оставить старый датчик температуры, другие датчики надо приобрести для инжекторного мотора.

Также вам следует произвести установку клапанной крышки на место, с предварительной обработкой поверхности при помощи герметика. Произведите подключение проводки к датчикам, панели приборов и замку зажигания. Затем следует установка новой выхлопной системы и заливка охлаждающей жидкости, масла и бензина в систему, с последующей проверкой работоспособности нового двигателя.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: