Как покрасить Опель в домашних условиях?


Если существует проблема, то для ее решения, как правило, есть два пути: выяснить ее самому или отдать на откуп «профессионалам».
Вот и в случае необходимости покрасить автомобиль я решил примерить фартук маляра на себя, а не обращаться в автомастерскую. Скажу сразу, окрашивание машины своими силами оказалось не таким уж и простым делом, но и не сверхсложным. На изменение масти своего Опель Астра я потратил три полных дня.
Перво-наперво автомобиль был подготовлен к окрашиванию. Для этого с помощью шампуня были удалены грязь и пыль. Жирные пятна я убрал банальным уайт-спиритом (для этого можно пользоваться специальными растворителями, но ни в коем случае не обычными растворителями и не бензином).
Затем были сняты фары с подфарниками, решетка радиатора, оба бампера и антенна. Когда запчасти для Опель Астра были аккуратно сложены в углу гаража, пришло время для первичного осмотра на предмет вмятин, трещин и сколов. Все подобные дефекты были отмечены мелом, а затем зашкурены до чистого металла. Для создания плавного перехода с необработанной поверхности на обработанную использовалась наждачная бумага с номерами от 60 до 100.
После все дефектные места были зашпаклеваны с помощью резинового шпателя и мелкозернистой автошпатлевки.
При приготовлении шпатлевки будьте внимательны. Ее нужно размешивать в указанных на боку банки пропорциях 30-40 минут, а затем быстрыми движениями нанести на зачищенный участок. Учтите, что до того момента, когда материал начнет затвердевать, в вашем распоряжении будет около пяти минут. Полностью зашпаклеванное место затвердеет примерно через 40 минут.
По истечении часа зашпаклеванная поверхность была опять зачищена наждачной бумагой с зерном от 120 до 600. Чтобы не ухудшить качество шпатлевки, обработанную поверхность смачивать не рекомендуется.
Качество проделанной работы проверить достаточно легко. Для этого на обработанную поверхность был распылен из аэрозольного баллончика слой грунтовки. Поверьте, если какие-либо проблемы остались, они тут же проявятся.
Затем лакокрасочное покрытие кузова было ошкурено до матового состояния
Наконец, машина готова к окрашиванию.
Краску следует подобрать такую, которая не требует запекания. Именно поэтому, отправившись в близлежащий автомагазин запчастей Опель, я приобрел несколько банок эмали воздушной сушки. Она при 20 градусах по Цельсию сохнет за 32 часа, что является большим преимуществом. В противном случае пришлось бы использовать для высушивания краски малогабаритную сушилку. Последняя неплохо справляется с работой при сушке небольших участков, но обработать весь кузов ей не очень комфортно.
Перед тем как залить разведенную эмаль в бачок распылителя, она была процежена через капроновый чулок.
Покрасочные пистолеты-распылители бывают трех типов. Для того чтобы окрасить автомобиль своими руками, лучше всего подошла модель среднего давления, для которой не нужен мощный компрессор, как для пистолетов низкого давления. К тому же он не так сильно расходует краску, как пистолет высокого давления.
Давление воздуха на подаче в пистолет составляло 3 Атм.
Наконец, завершающий этап работы. Окрашивание я начал с крыши машины, делая по два слоя на каждом участке. Слои следует наносить не подряд, а с небольшим перерывом. После нанесения второго слоя надо только дождаться полного высыхания краски.
Напоследок немного о технике безопасности при окрашивании автомобиля. Помните, что работать с краской следует только в респираторе. Помещение должно хорошо проветриваться. Компрессор должен быть расположен за пределами помещения, где производиться покраска. В самом пространстве должна быть достаточно широкая рабочая зона (не менее 2 м по периметру машины). И самое главное – забудьте о сигаретах в процессе работы. Курение во время окрашивания грозит пожаром.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: