Как продлить жизнь своему автомобилю
Многие автолюбители знают, что с машиной нужно постоянно что-то делать, но не знают что конкретно. А любое вмешательство в работу хорошо налаженной техники превращает последнюю в неисправную. Поэтому не рекомендуется вмешиваться в работу действующих агрегатов и узлов, а сосредоточить свое стремление в проверке тех параметров, которые требуют действенного постоянного внимания.
Что необходимо проверять в автомобиле?
Уровень масла.
Проверяется один раз в неделю при условии, что двигатель находится в хорошем состоянии.
Проверяется каждый день, если есть признаки неустойчивой работы двигателя.
Проверяется после каждой длительной поездке по трассе на высокой скорости.
Нормальный уровень масла в двигателе – немного ниже верхней отметки на щупе. Надо знать, что большое количество масла (выше верхней риски на щупе) не менее опасно для двигателя, как и малое (ниже нижней риски на щупе). В первом случае лишнее масло будет выдавливаться через сальники и сгорать в цилиндрах, что будет видно по сизому дыму из выхлопной трубы. Во втором случае приведет к недостаточному рассеиванию масла коленвалом, что в свою очередь весьма негативно скажется на ресурсе двигателя или приведет к его поломке.
Нормальный расход масла считается меньше 2,5 процента от расхода бензина. Постепенное небольшое снижение масла в двигателе – явление нормальное. Увеличение расхода масла может произойти при длительном движении на больших скоростях. Менять масло надо согласно инструкции завода-изготовителя.
Антифриз в радиаторе.
Проверять желательно один раз в неделю. Заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок надо чуть выше нижней отметки на бачке. Больше не рекомендуется, так как после прогревания двигателя тосол расширяется и увеличивается в объеме.
Тосол не только охлаждает двигатель, но и выполняет роль смазывающего материала, а также защищает систему от коррозии, так как имеет в своем составе соответствующие присадки. Менять тосол нужно через 3-4 года эксплуатации автомобиля.
Тормоза.
Проверять рекомендуется один раз в неделю. Бачок с тормозной жидкостью должен быть всегда полный. Лишний раз бачок не открывать, так как тормозная жидкость гигроскопична быстро впитывает воду и портится. Кроме этого хотя бы раз в полгода проверяется состояние тормозных колодок, уровень электролита в аккумуляторе, уровень масла в коробке передач.
Другие мелкие, но необходимые проверки.
Шаровые опоры. Проверяются всякий раз, как только ваша машина, в силу тех или иных причин, поддомкрачивается. Ощутимый люфт колеса говорит об износе шаровых опор. Устраняется в ближайшее время.
Давление в шинах. Поддерживать в соответствии с инструкцией к автомобилю.
Целостность топливной магистрали.
Чистоту вентиляционной трубки бензобака.
Воздушный фильтр.
Состояние пыльников.
При условии выполнения всех рекомендаций машина прослужит вам долгое время и не подведет в ответственный момент.
Вместе с этим читают:

На погрузчиках JLG и SkyTrak вдвое увеличен интервал между заменой масла
09 авг 2016 в 17:27 6274

Тюнинговое ателье Gemballa представило публике свой новый суперкар
14 апр 2016 в 14:24 2164

Аэрография на автомобилях и мотоциклах
10 мар 2016 в 13:39 28404