Тюнинг Ваз 2108
Начал я
Я даже чуть в аварию из-за этого не попал, хорошо что я научился тормозить путем переключения скоростей, но все равно это не вариант. Теперь тюнингованная тормозная система, подобна той, которая стоит на спортивных автомобилях - впереди четырехпоршневые, тормозные диски на 284 мм. На задних колесах дисковые, приспособлены на машинках, которые были на передних сток суппортах. Не забыл и про ручник, теперь он гидравлический, с регулятором. Так что оставляя машину на ручнике, даже на наклонной, я не опасаюсь, что мой
Колеса под стать тюнингу, 15 дюймовые литые диски и крутая резина Пирелли. Тюнинг еще на стадии реализации, так что это далеко не все изменения, которые я запланировал. Установил хорошую акустическую систему, когда усилитель давал мощность на сабвуффер и 6 колонок, которые находились в салоне. Обшил салон карпетом, поменял старые кресла на спортивные, теперь сидеть очень удобно и не так сильно устаешь во время езды на большие расстояния. Шумоизоляцию сделал практически сразу, потому что этот звук, который врывался в салон снаружи терпеть было просто невозможно. Заднюю и переднюю оптику освещают диодные галогенные лампочки
Главный редактор автопортала
Вместе с этим читают:

На погрузчиках JLG и SkyTrak вдвое увеличен интервал между заменой масла
09 авг 2016 в 17:27 6269

Тюнинговое ателье Gemballa представило публике свой новый суперкар
14 апр 2016 в 14:24 2164

Аэрография на автомобилях и мотоциклах
10 мар 2016 в 13:39 28388