Тюнинг Ваз 2108


 Начал я тюнинг Ваз 2108 с того, что прокачал подвеску. Рычаги треугольные, полиуретановые. Старые амортизаторы теперь валяются где-то в гараже, вместо них красуются сс20 - спортивные, пружины укорочены до 45 мм, стаб на 23 мм. Но главным моментом были тормоза, достаточно продолжительное время у меня не было средств, для того, чтобы поменять тормоза, старые совсем не держали, сколько бы я не ремонтировал их, даже сдавал на ремонт, вердиктом автомастеров было - замена тормозов полностью.

Я даже чуть в аварию из-за этого не попал, хорошо что я научился тормозить путем переключения скоростей, но все равно это не вариант. Теперь тюнингованная тормозная система, подобна той, которая стоит на спортивных автомобилях - впереди четырехпоршневые, тормозные диски на 284 мм. На задних колесах дисковые, приспособлены на машинках, которые были на передних сток суппортах. Не забыл и про ручник, теперь он гидравлический, с регулятором. Так что оставляя машину на ручнике, даже на наклонной, я не опасаюсь, что мой Ваз 2108 не отправится в путешествие без меня. Салон тоже не избежал тюнинга, в интерьере можно наблюдать евроторпеду, новые удобные кресла от Субару. Новый руль, он у меня не спортивный, хотя весь стиль машины соответствует под спортивный стиль. Баранка деревянная, очень удобная, я его как увидел, просто напросто влюбился, ни на что другое уже смотреть не мог.

Колеса под стать тюнингу, 15 дюймовые литые диски и крутая резина Пирелли. Тюнинг еще на стадии реализации, так что это далеко не все изменения, которые я запланировал. Установил хорошую акустическую систему, когда усилитель давал мощность на сабвуффер и 6 колонок, которые находились в салоне. Обшил салон карпетом, поменял старые кресла на спортивные, теперь сидеть очень удобно и не так сильно устаешь во время езды на большие расстояния. Шумоизоляцию сделал практически сразу, потому что этот звук, который врывался в салон снаружи терпеть было просто невозможно. Заднюю и переднюю оптику освещают диодные галогенные лампочки

Главный редактор автопортала v-lada.ru, Сафин Радик

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: