Некоторые моменты полировки кузова автомобиля


В результате активной эксплуатации, на лакокрасочном покрытии автомобиля зачастую появляется много микроцарапин, потертостей, а иногда и глубоких царапин. Поэтому очень часто требуется вернуть прежний вид машины. Как же можно это осуществить? В данном случае способ один – полировка кузова.

Итак, какие же есть способы полировки лакокрасочного покрытия? Их два. Первый – косметическая полировка. Он применяется при микроцарапинах и потертостях. В данном случае повреждения покрытия заполняются прозрачным либо красящим веществом, с помощью которого восстанавливается ровная и глянцевая поверхность. Работает такой метод на протяжении полугода. Проводится такая полировка автомобиля с помощью жидких веществ. Этот вид работ можно осуществить и самостоятельно, предварительно приобретя нужный препарат. Не забудьте изучить инструкцию к конкретному средству, обычно на качественных изделиях все подробно описано.

Второй способ полировки – радикальная. Основной принцип этой операции – снятие верхнего, поврежденного слоя покрытия (7-15 мкм). Применяется при глубоких царапинах и для исправления некачественной покраски кузова. Производится данный вид полировки в два этапа. Сперва с помощью абразивной бумаги (Р2000-Р2500) шлифованием убираются крупные повреждения и брак при окраске, а потом поверхность полируется с помощью абразивной пасты.

Полировальные пасты существуют двух видов: «сухие» и «мокрые». «Сухие» при работе не требуют воды, характеризуются более высокой температурой обработки. В результате сухого трения температура покрытия повышается настолько, что краска оплавляется. «Мокрые» содержат мелкодисперсные абразивные вещества, с помощью которых они как бы сдирают верхний шар покрытия.

Для качественной полировки потребуется несколько видов паст с разным размером абразивных частиц. Паста с крупными частицами применяется для ликвидации огрехов при покраске. Полировальную машину берут с твердым полировальным кругом. Не стоит сильно прижимать машинку к поверхности, чтобы не перегреть пасту.

Паста с мелкими частицами используется для удаления царапин, оставшихся после начальной полировки. Процесс аналогичный описанному ранее. Полировальный круг необходимо помыть, а лучше поставить более мягкую насадку. Окончательные полироли применяются для устранения микроцарапин типа «паутина».

После того, как полируемая поверхность станет идеально ровной, ее консервируют для защиты от повреждений. Для этого втираются специальные пасты, которые создают очень тонкую скользкую пленку. Именно она защищает поверхность от царапин. Втирание этих полиролей производится обычно вручную или же полировальной машиной с супермягким кругом. Срок службы консерванта обычно 6-12 месяцев.

Да, в «мире авто» полировка стала весьма популярным явлением. И напоследок, хочется упомянуть, что полировка лакокрасочного покрытия автомобиля – это достаточно сложный и тонкий процесс, поэтому лучше для ее проведения обращаться к специалистам.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: