Проверяем двигатели в Opel. Можно ли рассчитывать на прочные конструкции?
«Опели» имеют достаточно привлекательные цены на вторичном рынке и пользуются большой популярностью. Можно ли в этом случае рассчитывать на солидные двигатели? Оказывается, вы без труда найдете надежные конструкции, предлагаемые за последний десяток лет - как среди бензиновых, так и среди дизельных двигателей.
- Оказывается, бороться с компромиссами становится все проще — двигатели с наддувом гарантируют приятное вождения и не потребляют лишнего топлива.
- По рабочим параметрам двигатель 1.8 не впечатляет, но практически гарантирует безотказную работу, что не менее важно
- Агрегат 1.9 CDTI далек от совершенства, но и у него есть много достоинств, благодаря которым его рекомендуют механики
По количеству ввезенных в Польшу подержанных автомобилей лидирует Opel. Поэтому их предложение на вторичном рынке огромно. Конечно, не всегда можно рассчитывать на хорошее техническое состояние, и зачастую пробег занижается. Какой вариант двигателя выбрать, чтобы минимизировать риск покупки?
В предложении Opel вы найдете как собственные конструкции компании, так и заимствованные у других производителей. Некоторые очень хороши, других лучше избегать. Мы обратились за советом к Бартошу Смаковски из Auto-Remar: Самый маленький двигатель Opel — трехцилиндровый литровый двигатель — выглядит худшим в линейке бензиновых автомобилей. Агрегаты 1.4, 1.6 или тем более 1.8 действительно хороши! О более новых разработках, таких как 1,6-литровый турбодвигатель, можно сказать меньше — в нашей мастерской он до сих пор встречается редко.
Вместе с этим читают: