Opel Mokka – теперь сделано в Беларуси


В Беларуси начата сборка Opel Mokka. Об этом сообщило руководство предприятия «Юнисон» на недавней пресс-конференции посвящённой этому событию. С учётом  Opel Mokka предприятия Белоруссии собирают в общей сложности уже более десятка моделей автомобилей. Это три модели Geely, Peugeot 301, 508, 3008, Partner, модели марок Samand и Zotye.

На пресс-конференции был затронут вопрос качества и возможности сборки моделей Peugeot и концерна GM на одной конвейерной линии. Директор предприятия, господин Егоров заверил, что ни каких сложностей это не вызовет. Персонал завода прошёл специальное обучение и имеет высокую квалификацию, а переналадка оборудования, благодаря современным технологиям, не занимает много времени. "Мы полностью соответствуем запросам GM касательно качества сборки, иначе просто не смогли бы получить необходимые сертификаты для начала сотрудничества", – сказал директор завода «Юнисон».
                                          

Комфорт и стиль – это OpelMokka

OpelMokka дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,4 Turbo, атмосферными 1,6 и 1,8 л. Дизельный двигатель для белорусских автолюбителей недоступен. У нас на тесте побывал автомобиль с бензиновым двигателем объёмом 1,8 и АКПП.

Мотору немного недостаёт разгонной динамики, да и настройки коробки передач не располагают к резким ускорениям. Автомат бывает излишне задумчив, иногда может несвоевременно переключиться с характерным рывком. Однако в спокойном, размеренном, неспешном ритме никаких нареканий автомобиль не вызывает. К тому же атмосферный мотор надёжен и прост в обслуживании, что для рядового автолюбителя важнее выдающихся динамических характеристик.
                                         

Радует в Mokka действительно хорошая шумоизоляция. В автомобиле тихо. Даже на высокой скорости шум колёс не досаждает. Также стоит отметить минимум аэродинамических шумов. Подвеска достаточно мягкая. В плане ощущений автомобиль очень комфортный, пожалуй, один из лучших в своём классе.

Полный привод реализован посредствам многодисковой электромагнитной муфты Borg Warner. Настроено подключение задней оси отлично. Очень корректная помощь, не влияющая на управление автомобилем при наборе скорости на скользком покрытии или вхождении в поворот. Автомобиль всегда ведёт себя как переднеприводный, влияние заднего моста минимально – строго в рамках необходимого.
                                             

К сожалению внедорожные возможности OpelMokka ограничивает передний бампер. Сильно опущенный обтекатель заставляет владельца быть внимательнее даже с бордюрами в городе, не говоря о бездорожье или глубокой колее.

Внешне Mokka вполне соответствует принятой дизайнерской концепции модельного ряда Opel. Автомобиль получился ярким и узнаваемым. Интерьер уютный. Пространства больше, чем можно было ожидать, рассматривая автомобиль снаружи. Качество материалов отделки хорошее. Отличная эргономика.

Автор: Александр Виличинский

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: