Fiat Trepiuno concept
Оригинальный Fiat 500 Nuovo 1958 года стал символом компании Fiat и Италии того времени. Это был самый маленький, самый дешевый автомобиль; последователь которого в наше время должен превзойти другие автомобили в своём классе. На сегодняшний день Fiat Panda – самый дешевый и самый маленький автомобиль компании, а новый Trepiùno призван ещё более приблизиться в популярности и концепции производства к классической 500 модели.
Подобно этим 500-кам, Trepiùno оснащён двумя основными и двумя вторичными круглыми фарами. Однако его профиль является более динамическим в отличии от оригинала и менее заметно куполообразным благодаря его большей длине – 3.3 метра, что по сути ставит автомобиль где-то посередине между классом Smart и B-классом. Эта длина эксплуатируется инновационной 3+1 внутренней конфигурацией. Это позволяет водителю и пассажиру на переднем сидении не только видеть капот автомобиля но и передвигать свои сиденья взад/вперёд, тем самым освобождая сзади место для дополнительного позади водителя.
Также как класс Мини-авто завоевал большую популярность у автолюбителей всего мира, так и презентация Trepiùno, подтверждает уверенность разработчиков компании Fiat в достижении подобной цели.
Вместе с этим читают: