Audi A5-новая философия дизайна немецкого концерна
Ни одна другая марка, пожалуй, не развивается так быстро, как немецкая Audi: новые модели, эмоциональный дизайн и техника исполнения, сквозящие во всей модельной линейке от A4 до A8. Предвестник этой философии и очередная новинка - купе A5.
Главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва (Walter de Silva) грезит о большей эмоциональной экспрессии автомобилей немецкой марки: прочь от урезанного дизайна тридцатых годов в сторону совершенных округлых форм, заставляющих биться все чаще сердца клиентов-мужчин. Поклонников такого подхода В.де Сильвы ждет несомненный эмоциональный подъем, уже начиная с конца 2007: на рынке ожидается купе A5, которое устранит пробел между моделями A4 и A6.
Разумеется, речь идет не о классическом седане, а спортивном купе, построенном по принципу 2+2 и достигающем в длину 4,6 м, спортивный стиль которого покрыт дымкой роскоши. Тем не менее, A5 является не только предвестником совершенствуемой философии дизайна Audi, но и продолжателем традиций, которыми немецкий концерн был богат и ранее.
Дифференциал в данном случае, как и в А8, немцы решили установить перед сцеплением, что позволило задвинуть мотор назад. Передняя ось при этом переместилась вперед, а капот «осел» на 10 мм. Преимущество такой рокировки: передок автомобиля стал ниже на 15 см, что прибавило новинке динамичности.
С технической точки зрения это еще не все. Audi умудрилась за последнее время за счет «умного» полного привода и загрузки передней оси заткнуть за пояс в плане динамики конкурентов, том числе Mercedes. Задвинутый назад двигатель, а также низко посаженные рулевые рычаги способствуют более точному маневрированию и большей динамичности А5.
Вместе с этим читают: