Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Обзор mazda 6. Технические характеристики
Новый год ознаменовался для mazda рестайлингом популярной шестой модели, которая, как и вся новая линейка бренда, может похвастаться тхнологией sky active. Говорят, что в апгрейде модели учтены все недостатки предыдущей версии. К примеру, доработана нижняя шумоизоляция, которая в mazda 6 оставляла желать лучшего. Пока рестайлинговых моделей - 2015 еще нет в продаже. В ожидании мы решили прокатиться на mazda 6 третьего поколения, 2014 года выпуска. Автомобиль для тест-драйва- в комплекации active, с двигателем объемом 2,5 литра, 192 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач.
Дизайн: не сэкономили. Внешний вид автомобиля просто великолепен, критику даже не за что зацепиться. Вот уж где японцы явно постарались! Округлый и объемный капот совершенен, а "улыбка" радиаторной решетки никого не оставит равнодушным: сразу заряжает хорошим настроением. На капоте и крыльях автомобиля- объемные углубления, этой деталью Mazda 6 до боли напоминает Porsche Panamera. В общем, ни больше, ни меньше- японцы с появлением третьего поколения шестерки совершили революцию, создали концептуально новый по дизайну автомобиль. Он яркий и дерзкий. В дизайне удачно сочетаются плавность линий корпуса и аэродинамика гоночного болида.
Внутри: комфортно. Внутри салона Mazda 6 приятно находиться. Приборная панель удобна и достаточно информативна. Все агрегаты и гаджеты под рукой, ничего не нужно искать. Руль напичкан всевозможными функциями до предела, можно спокойно ехать и, не отрываясь от руля, производить весь набор действий: очень удобно. Водительское сидение очень комфортное, оснащено трехточечным подогревом и боковой поддержкой. Все сделано на высшем уровне. За рулем сидишь как в болиде, края капота практически не видно. Боковые стекла узкие и небольшие, а зеркала заднего вида, напротив, массивные, дают идеальную стопроцентную обзорность дороги сзади. Есть функция i-stop, она действительно работает и незаменима в пробке, когда нужно быстро выключить газ, а потом также молниеносно завести машину. Из недостатков: отсутствие навигатора и медленная магнитола. На этом Mazda сэкономила.
Болид в действии!
Клиренс Mazda 6 – 165 мм. Даже для нашей снежной зимы- довольно хороший просвет. И даже низкий на вид объемный бампер при езде по заснеженной лесной дороге ее практически не задевает. Отметим, что Mazda 6 абсолютно не похожа на предыдущую модель. Шестеренка третьего поколения гораздо выше, чем второго. Прошлую модель называли пузотеркой, у нее была плохая проходимость. Но, с другой стороны, она отличалась очень хорошей управляемостью, жесткой подвеской. Эта машина уже более «попсовая». Передний свес достаточно низкий и, не смотря на приличный клиренс, парковаться тяжеловато. Расход топлива 12л./100 км по городу, хотя производитель обещал 8. Обманули почти на 50 %. Под крайне тяжелым капотом (кстати, замок которого не верхний, а нижний)- двигатель, собранный по технологии Sky Active. Из недостатков: очень плохое крепление бачка омывателя, крышка постоянно отлетает. Двигатель дает мгновенный разгон, хорошую динамику на дороге. И при разгоне он выдает приятный поршневой гул. Шумоизоляция у Mazda 6 третьего поколения такая же– на «троечку». При движении даже на небольшой скорости улицу слышно достаточно хорошо. Длина у Mazda 6 гигантская – 4 870 мм. Но при движении габариты не чувствуются! Подвеска автомобиля идеальная: мягка, хорошо проглатывает неровности дороги. Сам автомобиль очень маневренный, руль прекрасно откликается на каждое движение. Багажник Mazda 6 достаточно большой и длинный, чтобы вместить туда приличное количество багажа. Однако есть недостаток– он невысокий.
Клиренс Mazda 6 – 165 мм. Даже для нашей снежной зимы- довольно хороший просвет. И даже низкий на вид объемный бампер при езде по заснеженной лесной дороге ее практически не задевает. Отметим, что Mazda 6 абсолютно не похожа на предыдущую модель. Шестеренка третьего поколения гораздо выше, чем второго. Прошлую модель называли пузотеркой, у нее была плохая проходимость. Но, с другой стороны, она отличалась очень хорошей управляемостью, жесткой подвеской. Эта машина уже более «попсовая». Передний свес достаточно низкий и, не смотря на приличный клиренс, парковаться тяжеловато. Расход топлива 12л./100 км по городу, хотя производитель обещал 8. Обманули почти на 50 %. Под крайне тяжелым капотом (кстати, замок которого не верхний, а нижний)- двигатель, собранный по технологии Sky Active. Из недостатков: очень плохое крепление бачка омывателя, крышка постоянно отлетает. Двигатель дает мгновенный разгон, хорошую динамику на дороге. И при разгоне он выдает приятный поршневой гул. Шумоизоляция у Mazda 6 третьего поколения такая же– на «троечку». При движении даже на небольшой скорости улицу слышно достаточно хорошо. Длина у Mazda 6 гигантская – 4 870 мм. Но при движении габариты не чувствуются! Подвеска автомобиля идеальная: мягка, хорошо проглатывает неровности дороги. Сам автомобиль очень маневренный, руль прекрасно откликается на каждое движение. Багажник Mazda 6 достаточно большой и длинный, чтобы вместить туда приличное количество багажа. Однако есть недостаток– он невысокий.
Итак...
Mazda 6 – безупречно красивый автомобиль с идеальной динамикой движения. Также очень хотелось бы, чтобы на белорусском и российском рынке наконец-то начали продавать Mazda 6 с дизельными двигателями. Кстати, в Японии для внутреннего рынка производят еще полноприводный универсал Mazda 6, но к нам они также не поставляются. Отметим, что двигатель с высокой степенью сжатия (13:1) еще недолго эксплуатируется ( он придуман всего 2 года назад). Будем надеяться, что он выдержит проверку временем.
Mazda 6 – безупречно красивый автомобиль с идеальной динамикой движения. Также очень хотелось бы, чтобы на белорусском и российском рынке наконец-то начали продавать Mazda 6 с дизельными двигателями. Кстати, в Японии для внутреннего рынка производят еще полноприводный универсал Mazda 6, но к нам они также не поставляются. Отметим, что двигатель с высокой степенью сжатия (13:1) еще недолго эксплуатируется ( он придуман всего 2 года назад). Будем надеяться, что он выдержит проверку временем.
Вместе с этим читают: