ГАЗель Next 2014. Новый автомобиль для бизнеса
ГАЗель для СНГ можно назвать по праву очень значимым автомобилем. С самого начала производства этот грузовичок трудится в самых различных областях и сферах: от коммерции, которую он гордо вынес на качественно новый уровень в 90-е года, до медицины. На просторах нашей страны ездит много ГАЗелей различных модификаций. За свою историю она немало подверглась рестайлингу. Но вот теперь настало время ГАЗель Next 2014.
Итак, данная статья посвящена ГАЗель Next 2014, как Вы уже наверное догадались. Давайте вместе попробуем разобраться в плюсах и минусах этого авто, достоинствах и недостатках, это очередной рестайлинг или же теперь настала пора качественно новой модели и многом другом.
Внешний вид.
Кабина потеряла былую округлость, автомобиль стал крупнее. Передний бампер кажется единой деталью, но на самом деле – это четыре разные детали, каждую можно заменить отдельно, что очень важно в целях экономии. Сама же кабина стала гораздо просторнее, потолок выше, увеличились и дверные проёмы, примерно на 25 процентов. Предусмотрели разработчики о размеры дверной ручки, она таких размеров, что даже в больших перчатках можно было легко открыть дверь и не повредить лакокрасочное покрытие.
Салон.
Впервые в ГАЗель появилась регулировка ремней по высоте, что очень радует. Ведь в прежних моделях этой казалось бы элементарной вещи не было, а здесь есть даже в базовой комплектации. В общем, по ощущениям и на самом деле салон ГАЗель Next 2014 стал значительно больше и удобнее. Тут появилось много различных ниш для хранения мелочей, подстаканников, подставок, полочек. Газель имеет новую панель приборов и новые сиденья. Но самое главное – шумоизоляция, теперь в салоне достаточно тихо, двигатель, конечно, слышно, но всё в пределах установленных норм. Даже при езде по весьма плохой дороге, когда трясётся всё вокруг, так вот при всём при этом салон не издаёт ни единого лишнего звука. Есть и проблемы, достаточно взглянуть на бордачок, он имеет хорошо заметные зазоры, но ничего критичного это не означает, просто инженерам и разработчикам есть куда стремиться. Существуют некоторые вопросы и по нише для инструментов, которую сделали в подножке. Сама идея хорошая, а вот крепления выглядят ненадёжно, открывать их неудобно, а внутри, наверняка, всё будет греметь. В Next 2014 стоит немецкое кресло, и оно имеет отдельные регулировки передней и задней частей подушки, что важно заметить. Ведь автомобиль создавался в первую очередь для водителя, чтобы он мог с комфортом перевозить грузы и зарабатывать деньги. В общем, очень удобно и можно подобрать положение под себя. На заводе посчитали, что такое большое количество регулировок должно компенсировать отсутствие регулировки руля по вылету. Что ж, возможно это и так, но всё же это минус. Обзорность заметно улучшилась, это произошло вследствие уменьшения «мёртвой зоны». Имеются достаточно большие боковые зеркала, кстати, их крепления стали значительно надёжнее, что поможет в мелких ДТП и от автохулиганов. Впервые для ГАЗель здесь есть бортовой компьютер. На нём можно смотреть средний расход топлива, скорость, а так же дистанцию до заправки.
Двигатель.
Это уже знакомый всем Камменс, имеющий мощность равную 120 лошадиным силам и рабочий объём 2,8 литра. Многие узлы в ГАЗель Next 2014 взяты с Газель Бизнес.
Ходовые характеристики.
В автомобиле теперь полностью независимая передняя подвеска. Так же, что касается новшеств, усиленные тормоза. Почти все комплектующие импортные: амортизаторы, тормозные скобы Корейские. В целом подвеска ГАЗель Next 2014 ведёт себя хорошо. На больших неровностях, конечно, раскачка приличная, но это можно списать на класс автомобиля, на езду без груза он не очень то и рассчитан. Возможно, при загрузке подвеска будет работать лучше. На ходу теперь не надо подруливать, и причиной тому замена червячной системы на реечную, да в добавок и с гидроусилителем. Последний, кстати, тоже импортный.
В итоге можно сказать, что у ГАЗ получился вполне достойный ответ Европейским и Восточным конкурентам.
Вместе с этим читают: