Обзор нового немецкого кроссовера Mercedes GLA 200 CDI
Mercedes GLA 200 CDI получает тот же стиль а-ля "накачанный" хэтчбек, как и более дорогие модели из этой серии, полноценным кроссовером его всё же не назовёшь.
Модель оснащена светодиодными фарами головного света и габаритными задними фарами; большим бампером, благодаря которому автомобиль выглядит «собранно и энергично»; множеством воздухозаборников; пластиковым обвесом, защищающим кузов по периметру и довольно вместительным багажным отделением. Кроссовер может похвастаться шикарной внутренней отделкой из качественных материалов, массой систем безопасности (к примеру, адаптивным круиз-контролем или системой, следящей за физическим состоянием водителя), а также отличной информационной системой на цветном экране.
К сожалению, многие достоинства забываются, когда начинает работать двигатель. 2.1-литровый дизель какой-то вялый и малочувствительный, как при включении, так и при езде. Маленькие боковые окна немного давят на психику, а для людей с признаками клаустрофобии и вовсе неприемлемы. Но места на задних сиденьях предостаточно.
Данная модель, несомненно, может похвастаться презентабельным и дорогим внешним видом, одновременно спокойным и «азартным» дизайном и вполне приемлемой ценой. Однако в ущерб перечисленным достоинствам двигатель не так уж и радует своей мощностью.
Вместе с этим читают: