Японский автопроизводитель утверждает решение о производстве Nissan Sport Sedan, технологии будущего
Энди Палмер, исполнительный вице-президент Ниссана, на автошоу в Детройте поделился информацией о том, как японский автопроизводитель проектирует и создаёт свои автомобили. Палмер подтверждает, что Sport Sedan войдёт в производство и "намекнул", что это – следующее поколение Sedan Maxima. Из того что и как он пояснил, можно сделать вывод, что произведённые автомобили будут с передним приводом.
В компании Ниссан существует так называемый “Квадрат Z” процесс и как только "концепция" становится "программой", основные стандарты производства определены. Тогда автомобиль проходит три эволюционных ступени, прежде чем производство начнётся:
1. На первой ступени определяется, каков автомобиль, для кого он предназначен, где будет построен, стоимость производства и намеченный объём производства (достаточно относительный).
2. На второй ступени (так называемый "профиль"), начинается процесс поиска источников снабжения – поставщиков, которые могут создать необходимые детали за "правильную" цену.
3. На заключительной третьей ступени, названной "контрактом", проводится экономическое обоснование целесообразности проекта, после чего генеральный директор Карлос Гон определяет будет ли бренд прибыльным. Когда же (если) тест пройден – все еще остаётся два года до производства.
По словам Палмера ему платят за то, чтобы он думал на 15-20 лет вперёд, ведь автомобильные тенденции могут измениться даже меньше, чем за два года. Палмер говорит, что есть три мегатенденции сегодня: автономные автомобили, автомобили нулевой эмиссии и автомобили, связанные с интернетом.
Кроме того, Палмер утверждает, что к 2020 году на дорогах будут автономные электромобили Ниссан, превосходящие транспортные средства, приводимые в действие энергией топливного элемента. Главная проблема заключается в нахождении способа безопасной установки батареи в движущееся транспортное средство.
Таким образом, что все это означает для Ниссан? Новое поколение Sedan Maxima гарантированно будет если не полностью, то по большей части соответствовать представленной концепции: радиатор V-образной формы, ниспадающая крыша и рельефные боковины. Также светодиодные фары-бумеранги будут отличительной чертой внешнего облика автомобиля. Спортивная модель предполагает использование в своём интерьере дорогих материалов и мощность не менее 300 лошадиных сил. Остальное зависит от того, как далеко в процессе «Квадрата Z» продвинулся Nissan Sport Sedan.
Вместе с этим читают: