История успеха Toyota
Toyota – японская торговая марка, крупнейшая автомобильная компания. Организована в 1933 году, как департамент toyota Automatic Loom Works. В 1935 году был произведен первый пассажирский автомобиль. Периодом расцвета компании справедливо считается послевоенный период, пятидесятые годы двадцатого столетия. Это время ознаменовано постоянным расширением модельного ряда, усовершенствованием технологий, заменой дорогих комплектующих запчастями эконом-класса. В пятидесятые годы руководством компании предпринимается первая попытка экспортировать автомобили на рынок Соединенных Штатов Америки. По началу она не стала прибыльным маркетинговым ходом, однако впоследствии принесла миллионный доход.
Позиции торговой марки Toyota на международном рынке росли с каждым днем. В 1966 году начинается выпуск одной из самых популярных моделей – Corolla, который по праву называют «массовым» автомобилем. Семидесятые годы – это время активного строительства новых заводов японской автокомпании. О масштабе производства говорит тот факт, что в 1972 году выпущен десятимиллионный автомобиль Toyota. Даже самые радикальные сторонники защиты окружающей среды вынуждены были признать, что автомобиль идеален. Его выхлопная система сводила к минимуму загрязнение воздуха, а, значит, японские авто получали все большее количество поклонников. Восьмидесятые годы ознаменованы выпуском модельного ряда Camry, а также модели высокого класса Lexus. Именно эти модели можно назвать визитной карточкой Toyota. В девяностые годы компания активно наращивает темпы производства, под ее эгидой открывается дизайнерский центр Tokyo Design Center. Символично, что за год до миллениума выходит уже стомиллионный автомобиль торговой марки Toyota, знаменуя новую эпоху в автомобильной промышленности. Гонщики «Формулы-1» (2002) отдают предпочтение именно этим авто.
В настоящее время компания имеет филиалы в крупнейших странах мира.
Вместе с этим читают: