Любимый раритет под контролем специалистов. Автомобили ГАЗ
Отечественные автомобили ГАЗ. Эти авто появились на авторынке нашей страны около 80 лет назад, можно сказать - они долгожители автомира, однако сдавать свои позиции не спешат и сегодня. Мало того, что знаменитую "Волгу", например, несколько раз совершенствовали и тюнинговали до неузнаваемости, разнообразили и ряд автомобилей ГАЗ для пассажирских и грузовых перевозок.
Уникальным в этой линейки автомобилей является то, что они легко поддаются ремонту и так называемому тюнингу, ведь запчасти ГАЗ, в некотором роде, универсальны. Здесь запчасти легкового автомобиля ГАЗ можно использовать на грузовой, от новой модели - к старой. Именно поэтому большинство из тех, кто однажды отдал предпочтение автомобилю ГАЗ, остаются верными своему выбору, а при желании иметь нового "коня", либо покупают новую модель ГАЗ, либо делают тюнинг старой.
Здесь единственной проблемой может стать поиск запчастей для этих марок авто, и дело не в их дефиците, а в отсутствии их необходимого набора и достаточного количества в одном магазине или техцентре. Автолюбители часто жалуются на необходимость "бегать" по городу (а иногда и всему району) в поисках нужных запчастей.
Разумеется, починить более крупные и серьезные поломки на любимом авто сможет не каждый автолюбитель, а потому для таких работ, как замена или починка двигателя, любых из осей или мостов авто, рамы или, к примеру, системы питания, обращаются к специалистам. Здесь хочется отметить, что к специалистам по ремонту автомобилей ГАЗ, стоит обращаться не только за ремонтом, но и просто за консультациями, например, по замене масла на данных автомобилях. Как говорят сами специалисты из солидных ( и не очень) автомастерских, довольно часто владельцы ГАЗ ( и особенно, молодые владельцы старых моделей) не знают, какие масла использовать на своем авто, что приводит к проблемам с последними. Автолюбителей смущает то, что, указанные в технической документации автомобиля, масла относятся к ГОСТам, соответствующим категории тракторных масел, тогда как современные масла тоже не все подходят к данным автомобилям. Вот почему хотя бы для первой заправки своего "раритета" стоит спросить совета у специалистов. Хотя, специалистом может оказаться вовсе и не работник автомастерской, а соседский дед, много лет проездивший на одной из таких моделей( эта информация относится, скорее, к молодым владельцам раритетных ГАЗ).
Наконец, не стоит забывать о таких мелочах, как автометизы. Все эти болты, гайки, винты, шпильки, втулки, кольца, клипсы и другие изделия для "полного порядка" "любимца в гараже", не всегда подходят к определенным моделям, ибо могут иметь некоторые различия в размерах или форме, а потому, перед установкой или использованием таких деталей, стоит убедиться в их пригодности к каждой конкретной модели ГАЗ, что можно сделать опять же в автосервисе. Лучше лишний раз переспросить, чем потом долго искать причину дефекта в автомобиле, обвиняя его в "советском прошлом". Согласитесь - такое случается не редко.
Вместе с этим читают: