Обзор Citroen C5
Дебютировала Citroen C5 на автосалоне в Париже в далеком 2000 году. Модель призвана была заменить устаревшие модели XM и Xsara. Автомобиль выходит с ковейера в двух вариантах исполнения кузова – универсал и хэтчбек, а на выбор предлагалось три комплектации – X, SX, Esclusive.
Citroen C5 легко узнавался на улицах города по овальному радиатору, крупной эмблеме, большому наклону ветрового стекла и скошенному капоту. Экстерьер новинки, безусловно, был индивидуальным, впрочем, как и интерьер. Посетив
На борту автомобиль несет аудиосистему с 6 динамиками. В комплектации SX присутствует CD-чейнджер на 6 дисков.
Автомобиль отличается довольно просторным багажником. Прочем и бардачок в салоне не маленький. Также пространство предусмотрено и в центральном подлокотнике на заднем диване.
Citroen C5 несет довольно богатый список электронных систем. Присутствует Парктроник, датчик давления в шинах, датчик дождя, автоматические стеклоочистители. При этом, когда срабатывает датчик дождя, не только включаются дворники, но и закрываются все стекла и люк. Несет все это гидропневматическая подвеска нового поколения Hydractive III. Существует два режима езды – Comfort и Sport. Подвеска хорошо себя показывает в борьбе с креном на поворотах, противодействует кивкам во время разгона и торможения, а также уменьшает клиренс на большой скорости, что снижает аэродинамическое сопротивление и способствует экономии топлива. Впрочем тем кто думал «
Предусмотрено 4 уровня величины клиренса. «Н» является самым высоким и годится для замены колеса без использования домкрата; «Р» (равен 200 миллиметрам), можно использовать для движения по проселочной дороге с плохим покрытием на маленькой скорости; «N» (клиренс – 160 мм) – стандартная езда в нормальных условиях; «В» (клиренс – 145 мм) – езда на высокой скорости. Текущий режим клиренса отображается на многофункциональном дисплее, который расположен над центральной консолью.
Система управления учитывает как стиль вождения, так и состояние дороги и в соответствии с этой информацией меняет характеристики подвески. Благодаря этому Citroen C5 остается комфортным и хорошо управляемым.
Имеются и подушки безопасности (как передние, так и боковые), надувные занавески. В зависимости от силы удара, подушки обладают двумя уровнями раскрытия. Ремни безопасности отвечают всем самым строгим требованиям EuroNCAP.
Вместе с этим читают:

07 фев 2023 в 12:00 2021

Проверяем двигатели в Opel. Можно ли рассчитывать на прочные конструкции?
28 дек 2022 в 21:12 2399