Обзор Citroen C5


Дебютировала Citroen C5 на автосалоне в Париже в далеком 2000 году. Модель призвана была заменить устаревшие модели XM и Xsara. Автомобиль выходит с ковейера в двух вариантах исполнения кузова – универсал и хэтчбек, а на выбор предлагалось три комплектации – X, SX, Esclusive. Покупка продажа автомобилей началась в том же году, сперва небольшими партиями.

Citroen C5 легко узнавался на улицах города по овальному радиатору, крупной эмблеме, большому наклону ветрового стекла и скошенному капоту. Экстерьер новинки, безусловно, был индивидуальным, впрочем, как и интерьер. Посетив салон Ситроен людям сразу кидалась в глаза эта новинка.

На борту автомобиль несет аудиосистему с 6 динамиками. В комплектации SX присутствует CD-чейнджер на 6 дисков.

Автомобиль отличается довольно просторным багажником. Прочем и бардачок в салоне не маленький. Также пространство предусмотрено и в центральном подлокотнике на заднем диване.

Citroen C5 несет довольно богатый список электронных систем. Присутствует Парктроник, датчик давления в шинах, датчик дождя, автоматические стеклоочистители. При этом, когда срабатывает датчик дождя, не только включаются дворники, но и закрываются все стекла и люк. Несет все это гидропневматическая подвеска нового поколения Hydractive III. Существует два режима езды – Comfort и Sport. Подвеска хорошо себя показывает в борьбе с креном на поворотах, противодействует кивкам во время разгона и торможения, а также уменьшает клиренс на большой скорости, что снижает аэродинамическое сопротивление и способствует экономии топлива. Впрочем тем кто думал «куплю Пежо», это весьма неплохая замена, с отличным «фаршем».

Предусмотрено 4 уровня величины клиренса. «Н» является самым высоким и годится для замены колеса без использования домкрата; «Р» (равен 200 миллиметрам), можно использовать для движения по проселочной дороге с плохим покрытием на маленькой скорости; «N» (клиренс – 160 мм) – стандартная езда в нормальных условиях; «В» (клиренс – 145 мм) – езда на высокой скорости. Текущий режим клиренса отображается на многофункциональном дисплее, который расположен над центральной консолью.

Система управления учитывает как стиль вождения, так и состояние дороги и в соответствии с этой информацией меняет характеристики подвески. Благодаря этому Citroen C5 остается комфортным и хорошо управляемым.

Имеются и подушки безопасности (как передние, так и боковые), надувные занавески. В зависимости от силы удара, подушки обладают двумя уровнями раскрытия. Ремни безопасности отвечают всем самым строгим требованиям EuroNCAP.

 

1 голосов, в среднем: 5 из 5

Вместе с этим читают: