Создание марки автомобилей Koenigsegg


Когда-то производители автомобилей наращивали «мускулы» своим питомцам, как правило, не задумываясь о последствиях. Но долго продолжаться это не могло. Увы, ничто не вечно, в том числе и такая, казалось бы, нескончаемая земная порода, как нефть. Ее остатки стали даже не дорогими - они трансформировались в сокровище.

И те, кто думает не только о сиюминутной выгоде, но и грядущих перспективах, предложили любопытный вариант выхода из предполагаемого топливного коллапса. Создавать экологичные модели. Например, такие, как Koenigsegg -образчик неповторимых машин спортивного класса.

Небольшая шведская фирма Koenigsegg начиналась с благой воли Кристиана фон Кёнигсегга. В 1993 году он, уверенный в себе конструктор и бизнесмен, запустил план по созданию «безупречного болида». Кроме креативного потенциала, не иссякающей веры в личные силы и веских вложений, мудрый и сметливый Кёнигсегг привлек к работе толкового дизайнера Дэвида Крафорда и команду лучших экспертов. Через 2 года они подобрали подходящий вариант будущего суперкара. Именно потому 1995 год считается датой рождения фирмы Koenigsegg Automotive Ltd.

Изначально компания размещалась в Олафстрёме, после чего перебазировалась в Маргрететорп, около Энгельхольма. Весь 1997 год ушел на доводку опытного образца в аэродинамической трубе и трековые тесты. К работе были привлечены известные гонщики, такие как Пико Троберг, Колле Розенблад и Рихард Райделл, которые, ознакомившись с моделью, высоко расценили ее ходовые свойства. Силовой аппарат новинки - V-образная «восьмерка» мощностью 650 «лошадей» с максимальным вращающим моментом 780 Нм. Коробка передач - 6-ступка, с секвентальным режимом переключения передач.

Что характерно, углеволокно, а также разные композитные материалы и алюминий дали автомобилю очень небольшую массу – всего около 1100 кг. Оснащение салона сопоставимо с комплектацией седанов премиум-класса: климатическая установка, навигатор, спутниковый телефонный аппарат, Интернет, большое количество сервоприводов, аудиосистема, подушки безопасности и аккуратный багажный отсек.

В соответствии с намеченным планом, в начале 2000 году Koenigsegg начал серийное создание модели CC 8S, а уже гораздо позднее (зимой 2004 года) была закончена версия CCR. Во многом благодаря движку мощностью 806 «лошадей» она была внесена в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самого мощного авто для дорог общего пользования.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: