Отзывы об автомобиле Honda Civic 1995 - 2001 г.
Отзывы об автомобиле Honda Civic 1995 - 2001 года выпуска
- Внешний вид мне очень нравится, он просто очень хорош, особенно на фоне той же предпоследней Короллы, Импрезы и т.д. Вид приспортивленный. Еще у нее такие глаза… не как у европеек несколько аляповатые, а как у настоящей японки – узкие (разница 1.5 см но разница видна). Внутри темный велюр – обивка сидений, удобно читаемая приборная панель с оранжевой подсветкой. У меня рестайлинговая модель с новой панелью упраления климат-контролем – не на ползунках, как у всех, а на ручках. Кстати вообще приятно видеть климат на авто такого класса. Пластик качественный – на ощупь - под кожу (в 2112 вообще отстой, в старом Нисане хуже , чем здесь, в Рено Меган Классик тоже хуже). Посадка удобная более-менее, а вот кресла и велюр в 2112 нравятся больше, но только мне, всем остальным знакомым удобно только в Honde.
Ощущения от вождения: отличный быстрый автомобиль. По крайней мере на дороге по силам тягаться с 2.0 машинами на равных, причем за счет малой массы очень велик шанс на успех (делал Ford Mondeo последний, Audi 100, Мерины без компрессора и т.д; причем они конкретно гонялись.) Еще надо сказать, что на ручке можно добиться более классных результатов, потому что вариатор с места не очень прыткий – движок маленький и пока не раскрутится, она едет, а не взлетает. Первый подхват на 3000 оборотов, потом едем все быстрее и быстрее и за 6500 взрыв, потом стрелка укладывается на 7200 и не дергается, пока газ не отпустишь. (Есть много отзывов с разбором работы вариатора) я же скажу просто, что он Не переключает передачи а едешь как на мопеде – газ нажал и поехал, обороты стабильны и не скачут, как с автоматом, и машину не трясет , соответственно. Вариатор – вещь!!! 3 режима работы: D-обычный режим езды, тянет пристойно, раскручивается спокойно, чтоб неспешно обогнать хватает, обычно езжу на нем. E- экономичный режим работы двигателя на очень обедненной смеси. Кто-то заметил, что на нем ездят только скупердяи, но если я стою в пробке, то на E, еще включаю, когда разгонюсь а потом еду с одной скоростью (например по набережной: до 80 менты не штрафуют – я у них спрашивал). Ну и S – спортивный режим, машина становится бешеной и просто рвется впечататься какому-нибудь уроду ползучему в зад. Включаю, когда надо ехать быстро (опаздываю например), когда надо кого-нибудь сделать на светофоре, и просто когда нужное состояние души :-) Управляется отлично, с дороге улетать не хочет. Может ездить так, как вам нужно: и медленно, и быстро и всегда доставит вам удовольствие.
Подвеска: все пишут, что жесткая, но на мой взгляд очень даже мягкая (чем у 2112 мягче раза в 2). Я бы сказал, что она собранная (трудно подобрать правильное слово) – всю мелочь и не очень глотает вполне, а серьезные ямы … я предпочитаю объезжать, или скорость сбрасывать насколько возможно. Renault Megane ощутимо жестче. В поворотах ее кренит, но не очень сильно – плата за комфорт. На Ниссане передняя подвеска спортивная, так он довольно жесткий, зато не кланяется никому. Подвеской, короче, тоже очень доволен.
Резюме: это лучший вариант для быстрой езды по городу и трассе за свои деньги. Отличается примечательным внешним видом, хорошей управляемостью и ощущением скорости. Есть машины и гораздо быстрее – некоторые знакомые говорят – вот тебя сделает тот-то или тот-то, на что я всегда спрашиваю: “А какой у них объем мотора” на что мне говорят там 1.8; 2.0 и т.д. На что я им отвечаю, что с ними пусть гоняется Honda Civic Type R у нее 1.6 и 190!!! лошадок, а среди одноклассников конкурентов НЕТ!!! Либо в машину вбухали столько бабок, что опупеть можно.
- Впечатления разные, например до сих пор не могу привыкнуть к вариатору, когда давишь педаль в пол, ускорение автомобиля быстрое, но плавное, поэтому создаётся впечатление, что машина резиновая... Движок работает чётко, автомобиль прекрасно проходит повороты, рулится легко, в основном езжу в режиме D коробки, обороты до 5500 об/мин, при обгоне перехожу в режим S и даю 7000 об/мин. Зачем режим Е - не понял, экономии не ощутил, даже при пустой машине более 165 км/час не идёт - не хватает мощи, а при переходе в режим D можно разогнаться и до 175км/ч, больше не хочет. Есть подозрение, что стоит ограничитель в ЧИПЕ. Пока машина не разогрелась при трогании идёт удар. Подвеска жестковата конечно, на родной 185/65/14 резине при проходе через ж/д переезд пробивает так, как на спущеных колёсах едешь. Брякают тяги в дверях и плохая звукоизоляция багажника, постоянно включается вентилятор, при полностью разложенном салоне - спать не возможно, неудобно и обзор в грязную погоду никакой.
Короче машина для любителей что ли бо улучшать и навешивать, устанавливать и прикручавать, спокойной езды вдвоём или одному по городу и за его пределами, если резина нормальная.
- Машиной владел несколько лет, пока она не умерла в борьбе за наши жизни. Мы с женой были увезены с места происшествия на машине скорой помощи - стукнула нас в лоб BMW года так 90-го. После чего Машина ремонту не подлежит, разве что заднюю часть отрезать и приварить к целой передней половине. Кто-то может сказать не повезло, я же думаю, что повезло, что в свое время купил именно хонду.
Покупал новую, в простейшей комплектации, машина нужна была как транспорт для работы и она эту работу с успехом выплняла 2,5 года, наездила 75 тысяч. Например, IMHO, по сравнению с односклассницей тойотой, мне больше понравился обзор, в Тойоте или панели высокие или сидение ниже, но обзор хуже. Да и движок у Хонды повеселее крутится, чувство дороги на руле поострее, ну еще очень тормоза запомнились, как то к хондовским быстрее привык, но это субьективно. Хотя Хонда пошумнее тойоты будет, даже с одинаковой резиной.
Следующая машина, наверное, тоже хонда будет, скорее CR-V. Хотя еще с застойных времен в мыслях предпочитал Тойоты, как эталон надежности и практичности.
- Honda Civic- автомобиль для людей, стремящихся к совершенству во всём! Эта машина как будто знает меня, чувствует и понимает. Я езжу на ней на работу, катаюсь с друзьями по тускло-освещённым улицам города, жму на педаль, летя по шоссе... Когда ты находишься в этой машине, начинаешь задавать себе вопрос:" А может всё-таки пожить ещё недельку?" Эта машина успокаивает, когда тебе плохо, и забрасывает адреналином, когда он необходим. Но всё повернулусь на 180 градусов, когда я решил приобрести кое-какое оборудование, имеющее непосредственный характер к моей "тихой" машинке... 25 мая я прочитал в Интернете о системе закиси азота. Узнав о том, что эта штука повысит мощность моей машины на 50-100 л.с; я решил, во что бы то ни стало, приобрести эту вещь. Мы с Хондой поехали в тех. центр, где нам установили СЗА и ещё пару вещичек, имеющих непосредственную связь с автомобилем и тюнингом (повышением характеристик автомобиля) непосредственно. После пересадки органов, человек чувствует себя лучше, не знаю стала ли лучше моя машина чувствовать себя после такой доработки, но то что Civic кардинально повернула мою жизнь (естественно в лучшую сторону) я не сомневаюсь: она стала выжимать почти на 40 км. в час больше, и это всё меньше чем за 1500$! Конечно не стоит забывать о том, что стоимость данного экземпляра - почти пять кусков без тюнинга, и всё таки - поробуйте найти спорткар, разгоняющисёся до сотни за 5.2 секунды, и до максимальной - 260 км/ч - за 26с, со спортивным салоном, и добротной подвеской за 7000$. "Бред"- скажите Вы. Я пойму, но не соглашусь!
Я советую Honda Civic 1.6 VTi одиноким или не слишком удачным в жизни людям, т.к. приобретя этот прибор вы забудете, не только о скуке, но и об окружающем вас мире! Honda Civic- enjoy your life!
Вместе с этим читают:

07 фев 2023 в 12:00 2021

Проверяем двигатели в Opel. Можно ли рассчитывать на прочные конструкции?
28 дек 2022 в 21:12 2399