Отзывы о Subaru Impreza модельного ряда 1993-1999 г


Отзывы:

- Машина у меня 0,5 года. Проблем пока не было никаких, только поменял резинки на рулёвке. Отличная подвеска как раз для Владивостока. Движок просто зверь, хоть 1.8L ,зато раскручивается до 7500об/мин. (автомат, power, 120л.с.), опозит есть опозит. Сидения “Recaro” с мощнейшей боковой поддержкой (прямо как в раллийных машинах). Салон вообще достаточно просторный, да и багажник достаточного объема для такого уневерсальчика. Воздушный фильтр 0 сопротивления от STI (довольно дорогая, но по моему неплохая вещь, увеличивающая мощность). Также неплохая (даже очень нужная по нашим дорогам) тяга, которая установлена под капотом и укрепляющая передние стойки. Расход летом по городу 10-12л., зимой 15л. Я думаю, что расход немного великоват, но машина того стоит.

- Машина не плохая! Двигатель тяговитый, подвеска не в пример тойотам того же класса крепкая и энергоёмкая. Внешность тоже необычная. Расход бензина непонятный. Летом литров 7,5-8, а зимой около 10 наверное. Масло менял 2 раза полусинтетику бензин в основном 95. Заменил сгоревшую лампочку в салоне (подошла русская) и в подсветке номера. В общем пока доволен но летом пересяду на свой старенький спринтер Труено (за весну подлатать надо).

- За 1.5.года в целом машиной доволен. Крепкая подвеска, постоянный полный привод дает возможность особенно зимой покорять снежные заносы, бордюры и прочие места где моно-приводным машинам делать нечего. Удобный салон, тихий ход, бесшумный движок. После 10-12 часов езды, выходя из машины, не чувствуешь усталости. В общем для города машина достойная. Это плюсы. Теперь минусы! Проходимость. Пройдет везде где высота клиренса позволяет)), а он в целом низковат, поэтому за городом далеко не по каждой колее проехать можно даже если сухо. Теперь движок 1.8. для коробки-автомат (как у меня) слабоват конечно. не тянет машина больше 150-160 км/ч, а по хорошей трассе за городом иногда втопить хочеться и поболе. И потом при переходе за 120 бензина жрет немеренно. И конечно дорогие запчасти и обслуживание. Фирменные сервисы пальцы гнут по ценам и услугам. Да и обычные при слове субару начинают цены взвинчивать даже на простые вещи. Надо сказать что машина в целом ломается не часто - менял только ремни, аммортизаторы, колодки и еще какую то байду не помню, но впечатление от посещения сервисов осталось негативное.
 

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: