Отзыв о Honda Accord 1997 года выпуска


Отзыв:

Машину покупал в Иркутске на авторынке в феврале 2002 года. Вообще, нужен был семейный автомобиль (у меня двое детей), но бюджет в 6,5 тыс. безусловных единиц не позволял рассматривать паркетник или минивэн. Сначала смотрел Камрюхи, но когда увидел Аккорд, практически сразу стал склоняться в его сторону. Интересный экстерьер, навороченная, как мне тогда казалось, комплектация (еще бы - после сотой Короллы машина с ABS , электронной панелью приборов и подушками безопасности) и самое главное - огромный салон, как раз то, что надо (кстати, у Аккордов и Торнео следующего поколения салон заметно уже). Осмотр в сервисе особых косяков не выявил, необходимо было только заменить наружные пыльники на приводах и заварить трещину на верхнем бачке радиатора.

Первый сюрприз ждал меня на стоянке следующим утром. При температуре -18С машина завелась с огромным трудом (стоянка открытая). Проблема решилась установкой сигнализации MS-320 с автозапуском. В дальнейшем в течение первого года эксплуатации особых проблем не возникало. Единственная неприятность - заклинил счетчик километрожа на спидометре, как потом выяснилось скрученном. Водить Аккорд оказалось достаточно приятно, хорошая устойчивость в поворотах, классные тормоза с не менее классной ABS. Правда автомат немного туповатый, запаздывает с переключением, особенно ощущается в городском цикле, хотя вообще езжу я не агрессивно. Также оставляет желать лучшего звукоизоляция салона, хотя тембр у движка весьма солидный.

Поломки начались после первой зимы, видимо в какой-то мере сказался режим эксплуатации - езжу понемногу, но каждый день, даже в -30С. Потекли передние амортизаторы, пришлось восстанавливать поскольку сервисники сказали, что Каябу на Хонду лучше не ставить, а Бильштайн в тот момент не нашел. Дальше пошло по нарастающей: замена потекших внутренних сальников приводов, замена порвавшейся передней опоры двигателя, ремонт наконечников рулевых тяг, замена правой передней гранаты, ремонт радиаторного вентилятора(стерлись щетки). В конце второго года эксплуатации потек один из передних сальников, как выяснилось позже, коленвала. Я естесственно решил сразу поменять и ремни с натяжительными роликами (ГРМ и балансировочный). Вот тут-то и начались мои мытарства. Через две недели после замены появился неприятный свист. Шесть раз я посещал сервис, переменяли все, что можно, оба ролика, помпу, пробовали ставить старые ремни, но безрезультатно. Махнул я на это рукой и стал ездить так, со свистом. Потекший через полтора месяца коренной сальник и появившийся сильный стук в задней подвеске, который сервисники так и не смогли отдиагностировать стали последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. Третьего дня продал машину перекупщикам.

Резюмируя вышеперечисленное, можно сказать: машина достаточно приятная в вождении, но очень дорогая и капризная в ремонте. Смотрящим на Аккорд советую хорошенько подумать. 

Справка от Avtomir.BY:

Пятое поколение Honda Accord
Производство: 1993-1997
Класс: авто среднего размера
Тип кузова: 2-дверное купе, 4-дверный седан, 5-дверный фургон
Двигатель: 2,2 л и 2,7 л
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая ручная
Родственные модели: Хонда Одисей, Хонда Инспайер, Акура TL, Акура CL, Акура Вигор, Ровер 600


В 1993 году было изменено положение шасси Honda Accord, чтобы удовлетворить требования Североамериканского рынка. После чего модель стала шире, но сократилась в длине, благодаря чему классифицировалась как компактный автомобиль в Северной Америке.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач осталась главным образом без изменений.

В 1995 году модели стали включать двигатель V6, 2,7 л C27 от Acura Legend в США, чтобы конкурировать с другими автомобилями среднего размера типа Форда Taurus, Mazda 626 и Toyota Camry.
В 1996 году были произведены некоторые внешние изменения: более округленные бамперы, слегка измененная передняя панель и задние фары.

Купить Honda Accord

Обсудить Honda Accord

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: