Honda сделала совершенно новый Accord
Новая Honda Accord делалась как будто в противовес спортивному имиджу марки. Преемственность поколений проследить сложно. Узнать в длинном седане автомобиль Honda можно только по новому фирменному рисунку решетки радиатора.
Предыдущий американский Accord тоже сильно отличался от европейского в сторону умерщвления спортивности плюшевыми боками и большими фарами. Новый американский Accord продолжил тенденцию, добавив к списку “убийц” спортивного стиля округлый багажник. Поставлять такой Accord в Европу просто нельзя. Здесь не примут Honda “для домохозяек”. Европейская версия “нормальной” спортивной Honda предстанет перед публикой несколько позже и, надеемся, будет иметь мало общего с “американкой”.
Accord 2008 года будет продаваться в Штатах в кузове седан с базовым двигателем iVTEC V6 в 3,5 литра, который выдает 273 л.с. Этот двигатель оснащен интересной системой “гибкого управления цилиндрами” (Variable Cylinder Management), когда для экономии топлива при благоприятных режимах движения от работы могут отключаться два или три из шести цилиндров. Еще пара двигателей – это рядные четверки объемом 2,4 литра и мощностью 180 и 200 л.с. Accord может оснащаться 5-ступенчатым автоматом или механической 5-скоростной коробкой передач для “слабеньких” 4-цилиндровых двигателей.
В сегменте среднеразмерных седанов потребители уделяют огромное внимание вопросам безопасности. О том, как очередная новинка прошла крэш-тесты, не знают разве что в Африке. Honda также уделила огромное внимание проблемам безопасности новой модели. В базе, помимо привычных электронных устройств помощи водителю, будут шесть подушек безопасности, в том числе двухзонные фронтальные.
Таким образом, в новый модельный год Honda вступит с более мощной моделью, но главное, на чем акцентируется внимание покупателей: Honda станет больше, вместительней, комфортней и будет тратить меньше жутко дорожающего американского бензина. Когда речь идет о седане, ни о какой спортивности не упоминается.
Для тех, кто еще помнит о спортивных традициях Honda, предназначен новый Accord в кузове купе. Стремительный силуэт, агрессивный передний бампер и такой же, как у седана, срез задних окон, “срисованный” у BMW. Купе Accord обладает более роскошным салоном и пока будет поставляться на рынок только в одном исполнении: 3,5-литровый V6 с отключаемыми цилиндрами с 6-ступенчатой механической коробкой. Вот купе будет обладать ускорением, подобающим марке Honda. И если электроника не вздумает отключить несколько цилиндров “умного” двигателя, то купе Accord сможет обогнать несколько моделей из люксового сегмента.
Вместе с этим читают: