Отзыв о Toyota Matrix


Отзыв:
Никогда и представить себе не мог, что сяду за руль этого автомобиля. Хотел покупать Ниссан Максиму или Мерин Е 280, но совершенно случайно увидел Матрикс. Обомлел, потом перерыл весь инет искал отзывы, историю модели и всё больше укреплял своё желание купить именно этот автомобиль. Остановился на самой заряженной версии 1.8 ( 180 л.с.) форсированный двигатель, 6-ти ступенчатая КПП, мусскулистая (жёсткая) подвеска, 17" диски... На тот момент это были определяющие параметры. И уже через несколько дней Я сидел в этом "самолёте". Как сел за руль и не помню, очнулся когда повернул ключ зажигания... в лицо из 4-х "колодцев" приборной панели засветились красно-белые приборы, стрелки тахометра и спидометра смотрели точно вниз (ну Феррари прям)... Вышел на МКАД и не удержался, начал крутить двигатель до 7,5-8 обмин. Заявленные производителем 7 сек. до сотни показались мне от силы 5 и 220 кмч по паспорту на поверку были 240 кмч, ходовая расчитана на высокие скорости "мускулистая", точная, в крен кузов ложится очень не охотно, скорей в занос корму уводит, что доставляет истинное удовольствие. Теперь салон - он просторен (даже для меня с моими 192 см), многофункционален, обшивка салона на уровне, куча всяких бардачков, ящичков, багажник объёмен. Автомобиль никого не оставляет равнодушным.

Достоинства:
Динамичный автомобиль для активного вождения
Совместимость зап. частей с Селикой и Королой
Огромный салон
Не высокий расход топлива
Незаурядная внешность
Недостатки:
Немного шумноват
Не достаточная обзорность зеркал

Оценка автомобиля автором: (от 1 до 5 баллов)
Внешний вид: 5
Комфорт: 4
Надежность: 5
Ходовые качества: 5

Справка от Avtomir.BY:

Автомобиль, построенный с использованием элементов шасси Toyota Corolla, скомпонованных в новаторском однообъемном кузове. По своим характеристикам этот автомобиль объединяет в себе минивэн и внедорожник, и при этом сравним по цене с обычными седанами. Оборудованный полноприводной трансмиссией и спортивной подвеской, Toyota Matrix является представителем нового класса автомобилей, который представители Toyota называют Street Performance Utility, или, сокращенно SPU. Полный привод и 180-сильный двигатель, в комбинации с 6-ступенчатой механической трансмиссией от Toyota Celica GT-S, обеспечат ему отменные динамические характеристики и надежную управляемость на улицах больших городов. В гамме моделей Matrix предусмотрен также более экономичный вариант со 130-сильным мотором, оснащенным системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения VVT-i.
Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1795 см3; мощность "нетто" - 134 кВт/ 182 л. с. при 7600 об/мин; максимальный крутящий момент - 176 Н.м при 6800 об/мин. Коробка передач - механическая 6-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4350х1765х1570 мм; снаряженная масса - 1255 кг; время разгона до 100 км/ч - 8 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 11,1 и 8,3 л/100 км соответственно.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: