Отзыв об автомобиле Fiat Bravo 2000 года выпуска
Отзыв:
Взял машинку прямо из Италии, 2000 года. Внешне в прекрасном состоянии. Езжу всего месяц поэтому рано ещё говорить. Но раздражает качество сборки (причем по мелочи!!!). Машинка мне досталась явно от итальянской домохозяйки (сзади даже налеплена рекламка пампесов!).
Началось с заднего дворника, хоть здесь я и сам виноват, но (отказывался крутиться на всю амплитуду) скрутил я его вообщем, чинил. Копейки, но... То ли от морозов, то ли ещё от чего ручки дверей стали слишком легко открываться, нелпотно примыкают вообщем, пластик на одной из них потрескался. Ну и вот в таком духе.
К минусам машины, как уже отмечалось, относится жесткая подвеска, но зато... Потрясающая блягодаря этому управляемость и хорошая работа ГУР. К плюсам стоит так же отнести и кузов. Красивая работа (именно так) движка, четкость МКПП и просторный салон для своего класса в целом настраивают на позитив. Понял, что машина МОЯ!
Если кто-то думает, что это чисто женская машинка - возьмите БРАВА, и поверьте, динамика АБ-СО-ЛЮТ-НО такая же. А в купе с меньшим размером кузова, эксплуатация этой машинки одно удовольствие. 103 лошадки делают свое дело. Надо только понять, что живет машинка после 2500 об/мин.
Резюме: Если вам нравятся европейские, ненемецкие, машины - обратите свое внимание на итальянские. За такие деньги ничего лучше вы не возьмете!
Достоинства:
Дизайн
Кузов
Двигатель (пока могу сказать только за звук и четкость работы)
МКПП
Салон
Дешёвые з/ч
Комфорт водителя и пассажира спереди
Недостатки:
Подвеска
Небольшой дорожный просвет (низкая машина)
Качество сборки
Прожорливость (в городе ниже 9,5 л/100 км не опускается! В смешанном порядка 8-8,5 л/100 км)
Комфорт пассажиров сзади
Оценка автомобиля автором: (от 1 до 5 баллов)
Внешний вид: 5
Комфорт: 4
Надежность: 3
Ходовые качества: 4
Отзыв составлен посетителями сайта
Справка от Avtomir.BY:
Автомобиль класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Призводитель FIAT Auto S.p.A.
Впервые был представлен в августе 1995. В 1997 был признан «Лучшим автомобилем Европы». C 1999 оборудуется дизельным двигателем (1,9 л) с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Выпускаются две кузовные версии Bravo и Brava, различные по габаритным размерам, оснащению и внешнему облику. Кузов трехдверного Bravo на 160 мм короче, заднее стекло опускается почти вертикально, образуя с панелями кузова одну плоскость. Задняя часть кузова Brava отличается шестью узкими полосками габаритов, обтекающими боковины.
Эргономичный салон оформляется пластиком, регулируемые по высоте передние сиденья оснащаются подголовниками. Существует шесть стандартных комплектаций, базовая включает: две подушки безопасности, гидроусилитель руля, тонированные стекла и др. Максимальная скорость — 213 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 8 сек.
Купить
Вместе с этим читают:

07 фев 2023 в 12:00 2111

Проверяем двигатели в Opel. Можно ли рассчитывать на прочные конструкции?
28 дек 2022 в 21:12 2496