Полируем авто сами


Инструкция по самостоятельной диагностике состояния лакокрасочного покрытия и способам его реставрации

Давно позади серое, слякотное время. Пора вспомнить, какого цвета Ваш автомобиль. Смыв грязь, оценим то, что обнаружили.

ПОМУТНЕНИЯ И ЦАРАПИНЫ с годами верхний слой лакокрасочного покрытия разрушается. Он насыщен грязью, покрыт сетью микротрещин - краска тускнеет. Если провести по поверхности рукой, можно почувствовать шероховатость.

Для возрождения блеска используем полироли-восстановители цвета "WAX&COLOR" или "QUICK POLISH". Защитных компонентов в них мало, но, благодаря сверхтонкому каополитовому зерну и быстродействующим очистителям они хорошо шлифуют верхний слой краски. Восстановители легко снимают окисление (тусклый шероховатый поврежденный тончайший слой краски или лака), восстанавливают первоначальный цвет, блеск, и, таким образом, подготавливают поверхность для нанесения защитного полироля.

К этой же группе восстановителей относится универсальная паста "SCRATCH REMOVER". Она, не повреждая, полностью удаляет царапины, разумеется, если они не до грунта. Единственное, что после этого требуется - это защитить бывшее дефектное место любым защитным полиролем "WAX&COLOR" - для восстановления цвета, затем "CAR WAX" - защитный полироль или "SPEED SHINE" - с тефлоном.

ДО БЛЕСКА Если вы весь день обрабатывали лакокрасочное покрытие восстановителями, и оно не окислено, а лишь слегка шероховато и все еще блестит, то сразу после мойки и протирки можно переходить к защитной полировке. Для этого используем бесцветные "QUICK POLISH", "SPEED SHINE", "METALLIC WAX", "ACRYL WAX" или цветообогащенные полироли "WAX&COLOR" для маскировки микроцарапин".

Благодаря входящему в состав воску, они выравнивают поверхность, заполняют микроповреждения, образуя стойкий защитный слой. При нанесении защитных полиролей на неподготовленную (окисленную, поврежденную) поверхность, стойкость полиролей значительно уменьшается. В полиролях компании VALMA абразивы не используются, а применяется каополит - разновидность фарфоровой пудры. Каополит не может поцарапать краску, он скорее гладит, чем скребет; этот процесс абсолютно безопасен для лакокрасочных покрытий любого типа. Диаметр зерна всего 0,7 микрон (для сравнения: песчинка имеет в диаметре от 50 до 150 микрон). Если поверхность плохо вымыта и на ней остался песок, или полировочная ткань упала на пол, это может привести к появлению царапин при полировке. Более дешевые пудры и абразивы, применяемые в полиролях некоторых конкурентов, до 20 раз грубее, чем каополит. Чистящие свойства некоторых препаратов напрямую зависят от степени нажима при полировке. Если автомобиль новый, дополнительные мероприятия по удалению или маскировкеповерхностных дефектов, скорее всего, не понадобятся. Можно сразу наносить защитный слой. Для этого используют неабразивный консервант блеска типа "BEAUTY WAX". Препарат образует полимерное защитное покрытие, которое спасает краску от пагубного влияния окружающей среды, включая ультрафиолетовое излучение. Прочная скользкая пленка активно отталкивает воду и грязь. На автомобилях постарше консервант блеска используют для дополнительной защиты поверхности, уже обработанной любым восковым полиролем, т.к. консервант блеска запечатывает поры защитного полироля и образует на нем прочную стягивающую пленку.

В любом случае последовательность такова: шампунь, восстановитель цвета, полироль и для дополнительной защиты - консервант блеска. Способ применения всех препаратов одинаков: нанес, дал немного подсохнуть, отполировал. Срок действия определяем визуально. Как только влага на поверхности кузова перестала собираться в маленькие капельки, пора повторять обработку. Для увеличения стойкости и долговечности защитного покрытия наносятся несколько слоев воскового и полимерного материала, но наиболее эффективно скрепляются слои из разных защитных покрытий. Например: защитный полироль + восковый шампунь + консервант блеска + защитный полироль + консервант блеска. При нанесении нескольких повторных слоев рекомендуется делать перерывы (минимум 2 часа), чтобы дать свежему защитному покрытию равномерно улечься и оптимально выровняться.

Надеемся, что приведенная инструкция поможет сделать Ваш автомобиль неотразимым! Желаем Вам удачи!!!

 

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: