Синтетическое масло


Кто-то предпочитает органику, а кто-то в полном восторге от синтетического масла, как говорится дело вкуса и предпочтения как автовладельца, так и его железного коня.
Чем же так привлекает и одновременно отталкивает синтетическое масло?
Вязкость синтетического масла уменьшена – это облегчает прокачку масла через каналы и сокращает расходы топлива. Но низкая вязкость подходит только для новых автомобилей или же используется при низкой температуре. Для автомобиля, чей двигатель старше 4-5 лет из-за износа уже будет недостаточной такая вязкость. Двигатели на синтетическом масле работают более шумно, чем на минеральном масле, хотя зимой двигатель на нем легко запускается, и повышаются спортивные качества автомобиля.
Многие опасаются, что залив синтетическое масло через несколько тысячи километров пробега потребуется менять или ремонтировать двигатель, хотя все зависит не только от состава масла, но и от его производителя. При этом не стоит забывать о гарантийной сроке хранения самого масла, так как срок годности его составляет полгода после даты изготовления, и в этот срок оно должно быть использовано. Если хранить его больше, то в осадок могут выпасть различные присадки и компоненты. Если забыть о том, что пора менять масло, то стабилизирующие присадки синтетического масла прекращают работать и норовят выпасть в осадок. То же самое может произойти и при перегреве двигателя.
Синтетическое масло иногда и загустевает или по научному с ним происходит процесс полимеризации, то есть оно становится желеобразным.
Есть и другой вариант развития событий, после того как выпали в осадок все стабилизирующие и загущающие присадки, масло стало очень жидким. Осадок может забить картер, или масляные каналы вкладышей шатунов, при этом двигатель будет периодически заклинивать. Поэтому нужно менять масло согласно инструкции по эксплуатации на конкретный автомобиль, чтобы лишний раз не проводить ремонт Газели и других автомашин.
Положительным качеством синтетического масла является то, что они имеют низкую вязкость и остаются жидкими даже при очень низких температурах, поэтому в заморозки без синтетического масла не обойтись, это будет самым лучшим и оптимальным вариантом. В спортивных заездах с синтетическим маслом можно выжать максимальный ресурс из своего двигателя.

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: