Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Выяснилось, что «биотопливо» — еще больший яд, чем бензин!
Исследователи из Стэндфордского университета (Stanford University) показали, что замена бензина на этанол в современных автомобилях не только не приведет к улучшению экологической ситуации, но и может ухудшить ее.
Ученые построили трехмерные компьютерные модели атмосферы Лос-Анджелеса в 2020 году, в котором, как предполагается, автомобили, использующие этанол-содержащее топливо войдут в широкий обиход. Лос-Анджелес считается наиболее загрязненным городом США и обычно используется в различных экологических моделях.
Новая компьютерная модель предполагала два сценария: в одном автомобили продолжали ездить на обычном бензине, а во втором все автомобили переходили на смесь E85, содержащую 85% этанола и 15% бензина. Модель учитывала множество факторов, влияющих на судьбу выхлопных газов, таких как температура, облачность, ветер, осадки, содержание других примесей в атмосфере.
Согласно созданной в Стэнфорде модели, при использовании биоэтанола увеличившийся в одном районе города уровень озона повлек бы резкое сокращение его содержания в воздухе в других частях мегаполиса.
Оказалось, что компьютерная модель с использованием E85 предсказывает увеличение смертности на 200 смертей в год, что по словам авторов работы сравнимо с последствиями использования бензина, если не хуже. Сейчас по подсчетам специалистов, выхлопные газы приводят к 10 тысячам преждевременных смертей.
Авторы работы считают, что альтернативой бензиновому горючему должно быть не использование этанола, а развитие видов транспорта на основе солнечных батарей или использующих энергию ветра.
Ученые построили трехмерные компьютерные модели атмосферы Лос-Анджелеса в 2020 году, в котором, как предполагается, автомобили, использующие этанол-содержащее топливо войдут в широкий обиход. Лос-Анджелес считается наиболее загрязненным городом США и обычно используется в различных экологических моделях.
Новая компьютерная модель предполагала два сценария: в одном автомобили продолжали ездить на обычном бензине, а во втором все автомобили переходили на смесь E85, содержащую 85% этанола и 15% бензина. Модель учитывала множество факторов, влияющих на судьбу выхлопных газов, таких как температура, облачность, ветер, осадки, содержание других примесей в атмосфере.
Согласно созданной в Стэнфорде модели, при использовании биоэтанола увеличившийся в одном районе города уровень озона повлек бы резкое сокращение его содержания в воздухе в других частях мегаполиса.
Оказалось, что компьютерная модель с использованием E85 предсказывает увеличение смертности на 200 смертей в год, что по словам авторов работы сравнимо с последствиями использования бензина, если не хуже. Сейчас по подсчетам специалистов, выхлопные газы приводят к 10 тысячам преждевременных смертей.
Авторы работы считают, что альтернативой бензиновому горючему должно быть не использование этанола, а развитие видов транспорта на основе солнечных батарей или использующих энергию ветра.
Вместе с этим читают:
![](/flyimage/w250-h150/uploads/images/news/2655.png)
С 1 ноября на АЗС начали реализовывать зимнее дизтопливо
11 ноя 2015 в 18:54 5920
![](/flyimage/w250-h150/uploads/images/news/2505.jpg)
Акция «Море возможностей» от «Газпромнефть»
23 июн 2015 в 22:13 5146
![](/flyimage/w250-h150/uploads/images/news/2495.png)
Разработки нового типа бензина в белорусском Мозыре
04 июн 2015 в 11:10 2411