Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
Audi построила внедорожник Q7
Вслед за Mercedes и BMW третий член немецкой «Большой тройки», Audi, решил выпустить внедорожник. Большой, престижный и при этом с отличными асфальтовыми характеристиками. Несмотря на анонс еще на Парижском автосалоне, фотографиями представители Ингольдштадта делиться не собираются. Тем не менее, не дожидаясь 2006 года, когда начнутся продажи нового внедорожника, охотникам за информацией удалось сделать снимки отличного качества.
Вокруг наименования нового семейства, еще даже не представленного на публике, успел разгореться скандал. Компания Nissan, давно «приватизировавшая» индекс Q, способна в судебном порядке запретить использование этой буквы в индексах других марок. Утверждение председателя правления Audi AG доктора Мартина Винтеркорна о том, что буква Q является логическим продолжением индексов A, S и RS, не встретило понимания у японцев.
Новый SUV построен на базе концепт-кара Pikes Peak Quattro. Фирма позиционирует новинку как «полноценный внедорожник», выполненный в спортивном стиле Audi и способный, к тому же, перевезти семь пассажиров. Базовым двигателем для Q7 станет 3.2-литровый V6, однако по-настоящему внедорожник проявит себя с 4.2-литровым двигателем FSI V8, который уже успел «отметиться» на новом RS 4 и 5.5-литровым FSI V10. 420 или 550 лошадиных сил обеспечат тяжелому автомобилю более чем достойную динамику. Однако кроме фирменной подвески с изменяемым клиренсом, инженеры Audi пока не представили ни одного доказательства внедорожных свойств своих изделий. Вероятно, в жертву статусности и роскоши будет-таки принесена проходимость, и VW Touareg сможет объехать на бездорожье автомобиль с четырьмя кольцами.
Однако другие внедорожники концерна Volkswagen обладают не менее мощными моторами. Так, Porsche Cayenne Turbo с пакетом чип-тюнинга Tequipment развивает 500 «лошадок» при меньших, чем у Q7, габаритах, а значит разгоняется, по крайней мере, не хуже. Инженеры Audi планируют обойти эту проблему за счет широкого использования алюминия: в Ингольдштадте традиционно строят автомобили из «крылатого металла».
Оснащение автомобиля остается пока загадкой, однако весьма вероятно, что Audi оснастит свои топ-внедорожники коробкой передач DSG, позволяющей переключаться без разрыва мощности.
Вообще в Audi решили идти не проторенной дорожкой – первый большой внедорожник не будет похож на гибрид микроавтобуса и универсала. Высота Q7 составляет 1,72 метра, ширина – почти два метра, а длина – пять метров. При этом, главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва утверждает, что компания очень долго работала над пропорциями Q7 и он не будет похож на "комод на колесах".Правда, третий ряд сидений не будет пригоден для дальних путешествий, а вот на втором ряду сидений с комфортом смогут разместиться трое взрослых. При этом, если не занимать третий ряд сидений, то объем багажного отсека составит впечатляющие 600 литров. Ну а если сложить задние сиденья, то объем багажника вырастет до гигантских 1.650 литров! Интересно, что практически сразу после премьеры для Q7 будет предложен пакет "S-line", который значительно изменит его внешний вид.
Однако это еще не все новости: уловив веяния времени, Audi готовит «младшего брата» – Q5. Этот внедорожник будет прямым конкурентом BMW X3 и перспективному Mercedes MLK, а базироваться он будет на платформе нового Audi A4.
Продажи этого SUV начнутся в 2007 году. Важнейшим рынком остаются США: о нацеленности на заокеанский рынок говорит то, что на Q5 будут устанавливаться бензиновые двигатели V8. Audi Q5 должен стать достаточно массовой моделью – Audi планирует продавать до 100 тысяч автомобилей этой модели в год.
На той же самой платформе, что и Q5, Audi планирует создать купе. Купе будет создано на основе концепта Nuvolari. Среди интересных решений – отсутствие рамок дверей и полноценные четыре места в салоне. Купе будет оснащаться широкой гаммой двигателей начиная от 2-литрового турбодизеля и заканчивая бензиновым 3,6-литровым V6. Кроме того, примерно через полгода после начала продаж должны появиться и 8-цилиндровые двигатели. При этом купе должно стать первым автомобилем в мире, чьи фары будут состоять из светодиодов. Премьера купе запланирована на женевский автосалон в следующем году.
Вокруг наименования нового семейства, еще даже не представленного на публике, успел разгореться скандал. Компания Nissan, давно «приватизировавшая» индекс Q, способна в судебном порядке запретить использование этой буквы в индексах других марок. Утверждение председателя правления Audi AG доктора Мартина Винтеркорна о том, что буква Q является логическим продолжением индексов A, S и RS, не встретило понимания у японцев.
Новый SUV построен на базе концепт-кара Pikes Peak Quattro. Фирма позиционирует новинку как «полноценный внедорожник», выполненный в спортивном стиле Audi и способный, к тому же, перевезти семь пассажиров. Базовым двигателем для Q7 станет 3.2-литровый V6, однако по-настоящему внедорожник проявит себя с 4.2-литровым двигателем FSI V8, который уже успел «отметиться» на новом RS 4 и 5.5-литровым FSI V10. 420 или 550 лошадиных сил обеспечат тяжелому автомобилю более чем достойную динамику. Однако кроме фирменной подвески с изменяемым клиренсом, инженеры Audi пока не представили ни одного доказательства внедорожных свойств своих изделий. Вероятно, в жертву статусности и роскоши будет-таки принесена проходимость, и VW Touareg сможет объехать на бездорожье автомобиль с четырьмя кольцами.
Однако другие внедорожники концерна Volkswagen обладают не менее мощными моторами. Так, Porsche Cayenne Turbo с пакетом чип-тюнинга Tequipment развивает 500 «лошадок» при меньших, чем у Q7, габаритах, а значит разгоняется, по крайней мере, не хуже. Инженеры Audi планируют обойти эту проблему за счет широкого использования алюминия: в Ингольдштадте традиционно строят автомобили из «крылатого металла».
Оснащение автомобиля остается пока загадкой, однако весьма вероятно, что Audi оснастит свои топ-внедорожники коробкой передач DSG, позволяющей переключаться без разрыва мощности.
Вообще в Audi решили идти не проторенной дорожкой – первый большой внедорожник не будет похож на гибрид микроавтобуса и универсала. Высота Q7 составляет 1,72 метра, ширина – почти два метра, а длина – пять метров. При этом, главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва утверждает, что компания очень долго работала над пропорциями Q7 и он не будет похож на "комод на колесах".Правда, третий ряд сидений не будет пригоден для дальних путешествий, а вот на втором ряду сидений с комфортом смогут разместиться трое взрослых. При этом, если не занимать третий ряд сидений, то объем багажного отсека составит впечатляющие 600 литров. Ну а если сложить задние сиденья, то объем багажника вырастет до гигантских 1.650 литров! Интересно, что практически сразу после премьеры для Q7 будет предложен пакет "S-line", который значительно изменит его внешний вид.
Однако это еще не все новости: уловив веяния времени, Audi готовит «младшего брата» – Q5. Этот внедорожник будет прямым конкурентом BMW X3 и перспективному Mercedes MLK, а базироваться он будет на платформе нового Audi A4.
Продажи этого SUV начнутся в 2007 году. Важнейшим рынком остаются США: о нацеленности на заокеанский рынок говорит то, что на Q5 будут устанавливаться бензиновые двигатели V8. Audi Q5 должен стать достаточно массовой моделью – Audi планирует продавать до 100 тысяч автомобилей этой модели в год.
На той же самой платформе, что и Q5, Audi планирует создать купе. Купе будет создано на основе концепта Nuvolari. Среди интересных решений – отсутствие рамок дверей и полноценные четыре места в салоне. Купе будет оснащаться широкой гаммой двигателей начиная от 2-литрового турбодизеля и заканчивая бензиновым 3,6-литровым V6. Кроме того, примерно через полгода после начала продаж должны появиться и 8-цилиндровые двигатели. При этом купе должно стать первым автомобилем в мире, чьи фары будут состоять из светодиодов. Премьера купе запланирована на женевский автосалон в следующем году.
Вместе с этим читают: