Европейцы опять начали покупать много автомобилей


Объем продаж легковых автомобилей в Европе, включая новых членов ЕС, в январе-сентябре 2005г. вырос на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2004г. - до 11 млн 260 тыс. 17 единиц. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в сентябре с.г. объем продаж вырос на 2,2% и составил 1 млн 384 тыс. 223 автомобиля.
За 9 месяцев 2005г. в Европе (исключая новых членов Евросоюза) объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 2 млн 81 тыс. 320 автомобилей (+5,2% к 2004г.),
концерна PSA Peugeot Citroen - 1 млн 556 тыс. 438 автомобилей (-2,4%),
концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 1 млн 243 тыс. 643 автомобиля (-3%),
Renault (Renault, Dacia) – 1 млн 104 тыс. 772 автомобилей (-2,6%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 1 млн 203 тыс. 183 автомобиля (+0,8%),
Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 727 тыс. 433 автомобилей (-12,8%),
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 685 тыс. 630 автомобилей (-1%),
BMW (BMW, Mini) - 591 тыс. 400 автомобилей (+13,5%), MG Rover - 41 тыс. 426 автомобиля (-55,1%), Toyota и Lexus - 591 тыс. 673 автомобилей (+3,8%), Nissan - 291 тыс. 746 автомобилей (+2,6%),
Hyundai - 233 тыс. 69 автомобилей (+3,7%),
Mazda - 179 тыс. 990 автомобиля (-8,3%),
Honda - 190 тыс. 827 автомобилей (+10%),
Suzuki - 139 тыс. 553 автомобиля (+8,9%),
Kia - 176 тыс. 190 автомобилей (+56%),
Mitsubishi - 99 тыс. 51 автомобиль (+11,4%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 122 тыс. 673 автомобиля других производителей (+26,5%).

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: