За 5 лет число опций к авто выросло вдвое


Число дополнительных опций при покупке нового автомобиля в Европе за последние 5 лет выросло вдвое и достигло 65, сообщает аналитическое агентство Jato Dynamics. Торговцы начинают уставать от многочисленных опций.

Самый богатый выбор у немецких дилеров – до 91 на машину. За ними следуют итальянцы (72), далее британцы и испанцы (60).

Широкий набор опций следует за спросом, который определяется растущими потребностями местных покупателей. Они касаются прежде всего средств безопасности и связи. При этом самые обеспеченные отнюдь не люксовые авто, а компакты и лимузины среднего класса. К одной только Astra 1.6 Twinport предлагается 50 различных дополнений, среди которых биксеноновые поворотные фары, цифровой приемник, система контроля за давлением в шинах и ассистент для легкого старта в горку.

Между тем число опций достигло некоего критического предела, так как продавцы в автосалонах уже не в состоянии свободно оперировать всем их разнообразием и нуждаются в систематическом повышении своей квалификации. Это связано с дополнительными затратами на обучение персонала, а значит снижением доходов автосалонов. Поэтому некоторые немецкие дилеры уже начинают сокращать количество опций, группируя их в пакеты по своему вкусу.


0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: