Евросекс за 40 тысяч


Если не хватает денег на настоящую экзотическую машину, можно купить бюджетную подделку и собрать ее самому. Есть много способов сэкономить, покупая автомобиль. Самый распространенный – купить битую машину и самостоятельно восстановить. А самый экзотичный – приобрести набор деталей и построить ее самому. Это называется «кит-кар» – автополуфабрикаты, которые продаются в разобранном виде и после сборки превращаются в экзотические супер-тачки. Кит-кар (или реплика) не собирается на заводе, поэтому и стоит значительно дешевле готового автомобиля. Чтобы начать ездить, нужно сначала собрать его, а потом пригнать дилеру для проверки качества.
И только если продавец удостоверится, что конструктор собран правильно, владельцу кит-кара дадут на него ПТС и выпустят в люди.
Особенно аппетитными кит-кары делает их сходство со старинными или гоночными машинами. Американская компания Vintage Speedsters, например, строит свои «реплики» похожими на родстеров Porsche 356A Speedster. Внешне округлые лупоглазые автомобили полностью повторяют оригинал. Движки у них – фольксвагеновские «воздушники» от Beetle, расположенные сзади, как и на оригинале. Машины продаются в готовом виде «сел и поехал» за $17–20 тыс. и в виде набора для сборки за $9 тыс.
В таком наборе есть все, кроме двигателя: его клиент выбирает отдельно. Некоторые фирмы, например, Specialty Autoworks стали строить Speedster уже и на платформе VW Golf.
Другая штатовская компания – Exotic Illusions – выпускает реплики Lamborghini Countach, уже снятые с производства, под оригинальным названием Eurosex. С оригиналом их, как и «винтажные спидстеры», роднит только кузов. Начинка же бывает разной. Один из самых доступных вариантов – Countach на шасси заднемоторного купе Pontiac Fiero, выпускавшегося в 80-х гг. Pontiac на несколько сантиметров короче Lamborghini, поэтому его еще и растягивают в длину. Кроме того, Exotic Illusions строит собственный «кастомный» трубчатый каркас кузова, к которому приделываются подвеска и двигатель от автомобиля-донора на выбор клиента. «Сесть и поехать» можно начиная с $40 тыс.
Набор для сборки, в котором есть все кроме двигателя, можно приобрести за $25 тыс. На американских сетевых форумах утверждают, что за эти же деньги можно подыскать настоящий подержанный Countach на ходу.
Новозеландская фирма Alternative Cars выпускает реплику автомобиля MG TG Sports 1955 года. Начинка у машины – от Mazda MX5, причем можно выбрать 1,8- или 2-литровый мотор. Еще одна реплика от Alternative Cars воспроизводит Jaguar SS100 1937 года с 2,8-литровым двигателем Nissan или 3,8-литровым V6 от Buick. В виде конструкторов для самостоятельной сборки выпускаются также классические Chevrolet Corvette, Jaguar XK120, Mercedes 300SL «крыло чайки», Bugatti.
Кит-кары и реплики повторяют не только уже ушедшие в небытие автомобили. Многие производители автоконструкторов специализируются на выпуске реплик до сих пор выпускающихся машин. Одна из старейших британских фирм, AC с 2002 года принадлежит мальтийскому холдингу, но при этом существует на деньги Volkswagen – вернее, австралийского филиала Volkswagen Financial Services. Фирма уже очень долго балансирует на грани банкротства, но каждый раз умудряется находить инвестора, который помогает ей оставаться на плаву. AC выпускает один из самых знаменитых автомобилей в мире, известный в основном под именем Cobra – так называется топовая версия машины, «затюнингованная» американской компанией Shelby. Cobra не меняется с 60-х гг. У нее алюминиевый кузов, задний привод и 7-литровая фордовская «восьмерка» под капотом. Наряду с аутентичными «Кобрами» большое количество фирм в США и Европе выпускают реплики этой машины, в том числе с фольксвагеновскими моторами.
Еще один популярный у строителей кит-каров прототип – Lotus Seven. Эту машину в различных вариациях сейчас выпускают Caterham, Westfield, Donkervoort, Tiger. Версии от Westfield и Caterham были на тест-драйвах «Газеты.Ru».
На сборку кит-каров вроде Westfield или Caterham у двух человек уходит примерно неделя. При условии, что покупатель обладает минимальными навыками автослесаря и, естественно, местом, где будет собираться автомобиль.
 

0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: