Opel снова увеличивает объемы продаж и долю рынка в Европе


Концерн General Motors (GM) объявил об итогах работы за первое полугодие 2005 года. Общий объем продаж новых автомобилей составил 1’063’000 единицы, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 23’000 автомобилей или 2.3%. Доля GM на европейском рынке увеличилась с 9.5 до 9.7%.

Лидирующие брэнды GM в Европе – Opel и Vauxhall достигли общих продаж в 878,500 новых автомобилей за первые шесть месяцев текущего года. Общая доля этих двух марок на европейском рынке увеличилась с 8.01 до 8.03%. Если говорить об отдельных странах, то доля Vauxhall на рынке Великобритании выросла с 13.01 до 13.97% благодаря продажам 204,600 автомобилей в течение первой половины 2005 года. Opel в Германии улучшил свои показатели на целых 5%, реализовав за 6 месяцев текущего года 190,000 автомобилей (181,000 единиц - за аналогичный период прошлого года). Благодаря этому его доля на национальном рынке выросла с 10.06 до 10.33%.

Наконец, самой продаваемой моделью Opel и Vauxhall стала Astra, достигнув рекордных продаж в 287,800 единиц и завоевав долю общего автомобильного рынка Европы в 2.6%.

“Нам особенно приятно видеть результаты продаж наших самых сильных брэндов – Opel и Vauxhall на «домашних» рынках. Сейчас мы растем быстрее, чем автомобильная отрасль в Европе в целом» - говорит Джонатан Браунинг, вице-президент Европейского отделения GM по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию. “С новой Зафирой, которая только появляется в этом месяце в салонах европейских дилеров, мы планируем сохранить эту успешную тенденцию до конца года.»



0 голосов, в среднем: 1 из 5

Вместе с этим читают: