Автомобили Спецтехника. Перевозки Новости Мастерская Запчасти Аренда и прокат Парковка Автокосметика и ГСМ
"Белавтодор" и ГАИ рассматривают возможность увеличения предельно допустимого скоростного режима движения по МКАД
Департамент "Белавтодор" и Госавтоинспекция рассматривают варианты увеличения предельно допустимого скоростного режима движения транспорта по Минской кольцевой автодороге (МКАД). Об этом 19 июля на пресс-конференции в Минске сообщил заместитель директора департамента "Белавтодор" Анатолий Лытин.
По его словам, пока прорабатываются варианты - либо скоростной режим будет повышен по полосам, либо на отдельных участках, "потому что люди-то все равно едут быстрее, чем 90 км/ч". "Это первая дорога в наших планах на повышение скоростного режима", - отметил заместитель главы "Белавтодора".
Ранее сообщалось, что предельно допустимый скоростной режим движения транспорта по МКАД не увеличивают до расчетного - 120 км/ч - из-за беспечности пешеходов. В настоящее время на МКАД оборудовано около 50 пешеходных переходов - в среднем почти на каждом километре дороги. Ширина проезжей части в результате строительства дороги в 2001-2002 годах была увеличена с 7 до 30 метров, предел разрешенной скорости движения вырос с 40-60 км/ч до 90 км/ч, а интенсивность транспортного потока - с 25 тысяч до 50-60 тысяч автомобилей в сутки.
Однако не исключено, что предельно допустимый скоростной режим движения по МКАД все-таки будет увеличен. По словам Анатолия Лытина, в последнее время граждане стали более сознательно относиться к переходу через МКАД. "Они уже понимают, что кольцевая автодорога - это высокосокростная трасса с интенсивным движением. И нельзя перебегать просто с собачкой через эту дорогу в любом месте, где заблагорассудится", - сказал Лытин. Он также сообщил, что в ближайшее время будут построены еще три новых разноуровневых сооружения для перехода пешеходов через МКАД - на 6-м, 30-м и 32-м километрах дороги.
Кроме того, продолжаются работы по освещению кольцевой автодороги. В полном объеме их планируется завершить в нынешнем году. По состоянию на конец минувшего года было освещено 23 из 56,2 км общей протяженности столичного автомобильного кольца.
По данным столичной Госавтоинспекции, в 2004 году на Минской кольцевой автомобильной дороге произошло 56 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди. В результате 21 человек погиб, 51 получил ранения различной степени тяжести. Произошло 36 наездов на пешеходов.
По его словам, пока прорабатываются варианты - либо скоростной режим будет повышен по полосам, либо на отдельных участках, "потому что люди-то все равно едут быстрее, чем 90 км/ч". "Это первая дорога в наших планах на повышение скоростного режима", - отметил заместитель главы "Белавтодора".
Ранее сообщалось, что предельно допустимый скоростной режим движения транспорта по МКАД не увеличивают до расчетного - 120 км/ч - из-за беспечности пешеходов. В настоящее время на МКАД оборудовано около 50 пешеходных переходов - в среднем почти на каждом километре дороги. Ширина проезжей части в результате строительства дороги в 2001-2002 годах была увеличена с 7 до 30 метров, предел разрешенной скорости движения вырос с 40-60 км/ч до 90 км/ч, а интенсивность транспортного потока - с 25 тысяч до 50-60 тысяч автомобилей в сутки.
Однако не исключено, что предельно допустимый скоростной режим движения по МКАД все-таки будет увеличен. По словам Анатолия Лытина, в последнее время граждане стали более сознательно относиться к переходу через МКАД. "Они уже понимают, что кольцевая автодорога - это высокосокростная трасса с интенсивным движением. И нельзя перебегать просто с собачкой через эту дорогу в любом месте, где заблагорассудится", - сказал Лытин. Он также сообщил, что в ближайшее время будут построены еще три новых разноуровневых сооружения для перехода пешеходов через МКАД - на 6-м, 30-м и 32-м километрах дороги.
Кроме того, продолжаются работы по освещению кольцевой автодороги. В полном объеме их планируется завершить в нынешнем году. По состоянию на конец минувшего года было освещено 23 из 56,2 км общей протяженности столичного автомобильного кольца.
По данным столичной Госавтоинспекции, в 2004 году на Минской кольцевой автомобильной дороге произошло 56 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди. В результате 21 человек погиб, 51 получил ранения различной степени тяжести. Произошло 36 наездов на пешеходов.
Вместе с этим читают: